DTHF BDFYJDYF. DCT 'NJ J,OBT AHFPS .RJNJHST DS GBIBNT GJ BYCNHRWBB HF,JNS C JNPSDFVB((( кТО НИБУДЬ ПОНЯЛ О ЧЕМ Я НАПИСАЛА? ВОТ ТАКАЯ ЖЕ ЧУШЬ И НА САЙТЕ РЕСО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОЛЮСОВ
За три года пора уже навести порядок в своей работе и агрегатора. Не спорим, что полиса делаются Но понятно, что выборочно. Не угодных, а именно нам приходят такие пароли! кидаете на сайты других СК и в офисы, где таким неугодным предлагают единого агента. ЕА у чёрта на куличках. Я живу в х. Потапов Ростовской обл, а мне навязываются компании Якутии, Сахалина… Я оказался неугодным Вам, потому как, грузовик-это раз, мне 30лет- это два, Регион Ростовской обл- это три полное для Вас оттаржение. У вас ведь ЛИМИТ на нас, для отмазки в РСА И Центр Банка. Не лукавьте. Понятно, что вы Вера Ивановна, не зря получаете деньги и знаете как правильно, как вас учат, нас… якобы вразумляете. Прочитал переписку по Е ОСАГО, ни разу вы не ответили, что исправляете или помощь предложили по решению этого вопроса. А ведь люди пишут из разных городов, разных регионов… А ошибки ОДНИ Понятно У ВАС КОММЕРЦИЯ. А МЫ должны исполнять закон №40, обязательно заключать ОСАГО
Электронный полис ОСАГО
Добрый вечер! Уважаемая Вера Ивановна Лабур. Вам легко вставлять одни и те же письма каждому недовольному, причем по делу, клиенту. Но попробуйте выделить хотя бы один вечерок для оформления на вашем сайте электронного полиса ОСАГО. Прочувствуйте всю боль разочарования, которую чувствует каждый ваш клиент. Символы, действительно, практически не читаемы и не понятно в чем ошибка, после вроде бы верных, введенных в поля, символов. Будьте честнее! Будьте более лояльны к своим клиентам. Понятно, ОСАГО вас не интересует. Но если вы нормализуете работу этого сервиса, я буду в первых рядах тех, кто будет рекомендовать компанию «РЕСО-Гарантия», как не просто добросовестного страховщика ОСАГО, но и в целом страхования. Я, как и другие люди, в случае необходимости застраховать что-либо, пойду не к кому-то, а именно к Вам, потому что Вы выделитесь из общей толпы страховых компаний. Честность — это важнейшая часть нашей жизни. И купив какой-либо страховой продукт у Вас, я буду уверен в своем будущем. Мыслите глобально. Мой договор подходит к завершению. У меня нет возможности поехать в офис. Я загружен работой. Круглосуточных офисов я не встречал. Надеюсь на сотрудничество. Спасибо!
Благодарим Вас за честную позицию.
Позвольте пояснить, что нечитаемых символов компания не отправляет. Судя по всему, проблема исходит от оператора связи, поскольку мы работаем с компанией-агрегатор.
Проследить, в каком виде они приходят через оператора связи, весьма проблематично.
Кроме того, требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.
В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом.
Наша компания — лидер страхового рынка как по заключенным договорам ОСАГО на типографском бланке, так и в электронном виде.
По итогам 1 полугодия 2017 года компанией заключено более 2 млн. 627 тыс. договоров ОСАГО.
Всякая компания хотела бы похвастаться таким количеством клиентов только по одному виду страхования.
Интереса ради, более подробно с нашими показателями Вы можете ознакомиться на этом сайте в разделе «пресс-релизы».
Как Вам известно, в течение 25 лет нам доверяют миллионы клиентов.
Мы счастливы, что многие из них идут с нами вместе, преодолевая все трудности, четверть века. Поэтому нам есть чем гордиться!
Что касается электронного ОСАГО.
Давайте смотреть справедливо. Согласитесь, если ежедневно тысячи клиентов по стране оформляют договора, значит проблема не у нашей компании???
При оформлении электронного ОСАГО отмечено ряд вопросов, возникающих у клиентов:
— сложности в истории браузера
— неверный ввод пары логин/пароль
— затруднения, связанные с ограничениями оператора связи.
Мы неоднократно были свидетелями введения клиентами некорректного ФИО и даты рождения.
Причем, много раз, когда специалисты вынуждены многократно указывать клиенту на очередную ошибку при введении собственных персональных данных.
И это не внутренние ошибки загрузки!
Поэтому обвинять компанию в нечестности было бы не справедливо.
В своей работе мы, прежде всего, ориентируемся на качество предоставляемых услуг и надеемся на лояльность наших уважаемых клиентов.
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось превратное мнение о нашей компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»