Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, когда и в какой офис компании Вы обращались? По какой причине Вам отказали в оформлении полиса? Укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, оформленного в РЕСО-Гарантии.
Спасибо, что рассмотрели отзыв.
По телефону обратился в офис РЕСО-Гарантия, который находится по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул.Горького 35/18, оф.3
Там мне порекомендовали оформить осаго онлайн. После пары неудачных попыток я позвонил в офис снова и спросил, могу ли я прийти для оформления полиса в офисе
на это мне ответили, что приходить не стоит, и мне нужно обратиться в тех.поддержку сайта либо воспользоваться услугами сайта РСА, поскольку мой автомобиль может быть застрахован только по электронному ОСАГО
Пытался застраховать автомобиль также в на сайте росгосстрах и зетты… ничего так и не вышло. Я так понимаю, это политика страховых компаний — не страховать людей?
Тоже самое!!! 2 года страховала автомобиль в РЕСО, Решила продлить страховку, а в отделении страховать отказались, сославшись на новый закон от 1.01.2017 г., сказали, что я должна оформить все сама онлайн. И — здравствуйте! После 150 попыток внесения кода (после каждой попытки всплывает, что код введен неправильно) выдает об ошибке сайта, все зависает и выбрасывает. Я упорная, и оформляла все поля заново несколько раз (а там их не мало, как вы понимаете — вин, серии, данные на допущенных лиц)., но ситуация повторялась. Конечно я слышала, что страховой не выгодно оформлять эти копеечные ОСАГО, поэтому и делают все возможное, но придется жаловаться в Банк или дальше, потому что на заполненную форму обратной связи я ответа еще не получила. Также не получается дозвониться по горячей линии — последняя фраза «Зайдите к нам на сайт и посмотрите наиболее распространенные вопросы. До свидания.». Также в оформлении не увидела бонус-малус, но, возможно, он учитывается как-то само-собой…
Вы не зря оставили отзыв на этом сайте. Вам стоит оставить номер прошлого полиса и указать адрес офиса где Вам отказали. Не знаю достаточно ли сделать это в моем отзыве или все же лучше создать новый отзыв.
По моему отзыву реакция от РЕСО была быстрая и вопрос разрешился положительно, в итоге я остался доволен их работой с клиентами.
Сотрудники РЕСО, после моего отзыва, связались со мной и все разъяснили, а также обязали сделать это сотрудников РЕСО в моем городе, которые так же связались со мной и предложили прийти к ним в офис для помощи в оформлении полиса.
А вот от росгосстраха и зетты таких предложений мне не поступало… Так что думаю Вам тоже окажут помощь в оформлении)
Главное чтобы наконец наладили процесс выдачи эл. ОСАГО, по своей концепции этот сервис должен облегчить оформление и его покупку, а не наоборот как сейчас)
Спасибо, Михаил, попробую написать отдельным постом. В других конторах тоже не все гладко — данные теряют и другое… Не знаю, куда и податься.
Закончился полис ОСАГО (ранее была застрахована в этой компании). позвонили в страховую они озвучили сумму, меня все устроило
Приехала в офис — получила отказ в страховании в данной компании, но они предложили застраховать через них, но в сторонней компании.
432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, Красноармейская ул, д 18, 2 этаж
Отказали в страховании. Невозможно застраховаться онлайн.
Прошлый полис ОСАГО оформлял в РЕСО, поэтому решил снова воспользоваться услугами этой страховой. Позвонил по указанному номеру агенту. В офисе мне сказали, что не могут меня застраховать и мне не стоит приходить к ним, а нужно воспользоваться услугами сайта.
Что же, перешел на сайт, заполнил все формы, после чего вылазит окно где для дальнейшего оформления мне нужно ввести код из смс. Нажимаю кнопку получить код. Приходит код и я офигеваю — в коде несколько символов которых нет ни на латинской ни на русской расскладе клавиатуры! например А с 2мя точками сверху или о с такми же точками. Нажимаю обновить код, снова эта ересь и так несколько раз…
к тому же, если кому-то и повезет с кодом то следующий код, который нужно рассмотреть на картинке не каждый сможет это сделать)) ооочень долго всматривался и понял, что моему 100% зрению это никак не под силу! а что делать людям в возрасте с упавшим зрением?
но у нас же все для людей делают! поэтому кнопки «обновить код» (например как на данном сайте) администраторы делать не стали!
на следующий день решил повторить попытку, которая закончилась аналогичным образом!
и все та же до боли знакомая надпись, для оформления полиса рекомендуем перейти на сайт РСА.
В общем спасибо страховым РЕСО, росгосстрах и зета [ Примечание администрации https://www.asn-ne... ] за 3 дня потраченного времени!
Никакого сервиса для людей нет! Зачем понуждать оформлять ОСАГО в электронной форме елси нихчего у вас не работает?