Здравствуйте, Екатерина!
Ответ по существу вопроса будет предоставлен в течение следующих трех рабочих дней.
С уважением, Служба качества
гата давно получили ваши деньги… просто пока не отдают их вам… это у них отработаная тема… крутят наши деньги… пишите заявление и сразу переведут… я 9 месяцев звонил им пока заяву не подал…
Евгений, поясните, пожалуйста, заявление — это претензия в страховую?
Добрый день!
Татьяна, Вам лично огромное спасибо за быстрое решение проблемы!!! Оплата уже вчера вечером поступила. Но в целом работой страховой компании я неудовлетворена: нет никакой точности, организованности и соблюдения закона. Осадок все-равно остался!!! Единственный плюс компании, что держат такого хорошего работника, который действительно РАБОТАЕТ на уровне только в качестве «пряника», а все в целом жесткий «кнут»!
Уважаемая Екатерина!
Спасибо Вам за сообщение! всего Вам доброго!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Жалобу по ОСАГО — возможно писать в РСА — Российский Союз Автостраховщиков, а так же и в ФСФР. Я хотел написать в РСА, но потом чувство ярости переполнило меня (после того как ГУТА меня послала очередной раз по телефону), я поехал в контору ГУТА и написал заявление о выдачи копий документов для подачи в суд, к вечеру этого же дня деньги были перечислены!!! (напоминаю 9 мес уверяли, что денег нет )
А если вам, Екатерина, не сподручно ехать на другой конец Москву, действительно по почте заказным письмом напишите жалобу в РСА. Когда я туда звонил, меня уверили, что проблема будет решена, как они получат данную жалобу.
ПРЕТЕНЗИЯ по выплате возмещения
ОСАГО страховой полис серия ВВВ № 0575954220. 28 октября 2011 г. подала документы по страховому случаю. Мой автомобиль Honda CR-V застрахован в этой компании. Авто ответчика в Ресо. Небольшая авария: мою припаркованную машину заципил водитель, управлявший автомобилем Mazda. Пострадал задный бампер, нужна покраска. Решила, что с моей компанией Гута-страхование проблемы в выплате не будет, т.к. я их клиент. Но ужас: уже два месяца просрочки по выплате, не считая обязательных 30 календарных дней. Постоянно звоню в офис, но проблема никак не решается: сумму возмещения не называют и говорят, что с 20 ноября подано на оплату в бухгалтерию, и якобы ставят в какую-то очередь мою просьбу. Сегодня по телефону мне объявили, что приезжайте в офис и пишите претензию, только очень интересно, кто мне будет оплачивать дополнительные расходы на бензин и потраченное время, я сейчас живу на другом конце Москвы. Крик души: полная несправедливость и, главное, НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!!!
Страховое возмещение перечислено.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.