ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. ОДИН В ОДИН. 21.08.17 В 22.04 СПИСАЛИ СРЕДСТВА, ТИПА ПРОШЛА ОПЛАТА, А ПОЛИСА ЕЩЕ НЕТ. А Я УЖЕ В ОЧЕРЕДИ НА ОФОРМЛЕНИЕ АВТО В РЭО. НИ ПОЛИСА, НИ СМС, НИ ОТВЕТА ОТ РСА ИЛИ РЕСО: ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ ДРУГ НА ДРУГА! НО ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТ В АККУРАТ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИКАКОЙ(( В РСА ЗАЯВИЛИ: ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБУ, ОТВЕТ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ.
2-ой день не приходит полис на почту и в SMS
21.08.2017г.через систему Е-ГАРАНТ оформил полис по РЕСО-ГАРАНТИЯ, в 17ч. 32 мин. прошёл платёж, деньги с карты списали, но ни полиса на электронную почту, ни SMS оповещения с номером полиса так и не поступило. Помогите в данной ситуации.
С Уважением, Коробков Сергей Александрович.
В нашей системе сотни клиентов с Вашим ФИО.
К сожалению, по этой причине невозможно идентифицировать Вас.
Поскольку проект Е-Гарант принадлежит РСА, пытались ли Вы для решения вопроса обратиться на Горячую линию РСА?
www.autoins.ru
Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков
Сообщите свой регион, телефон.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»