Здравствуйте, Евгений!
Для того чтобы отзыв выглядел обосновано, пожалуйста, укажите номер полиса.
С уважением, Служба качества.
Татьяна, а вы такая же несерьезная как и эта компания… еще в сентябре обещали мне помочь, перед вашим отпуском… Но… безрезультатно… а полис тут никакой роли не играет… ведь деньги я уже получил… осталось только в суд подать для получения неустойки за девятимесячную просрочку страховой выплаты...)
Евгений, не клевещите. Я всегда выполняю обещания.
В Вашем случае я ничего не обещала. Я сообщила Вам, что поскольку Вы обратились накануне моего ухода в отпуск, разобраться я не успеваю, указала дату своего возвращения и предложила в случае нерешения проблемы до этого времени, сообщить мне. По возвращении из отпуска сообщений от Вас не обнаружила.
Ваш комментарий, добавленный через месяц, я не увидела. Сообщения о добавленных комментариях представителям СК не приходят. В настоящий момент их можно видеть в ленте общих комментариев.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
!!! ВМИМАНИЕ !!!
Уважаемые граждане!!! Я нашел способ получения денег со страховой, самой несерьезной компании ГУТА. В 2011 году в марте месяце я подал все документы на получение компенсации в с.к. ГУТА, т.е. в апреле должна была быть произведена выплата. До 19 января 2012 года я неоднократно звонил и приезжал в с.к. с прозьбой перевода компенсации, но толка не было.иногда меня даже оскорбляли и провацировали. 19. 01 2012года а приехал в с.к и написал заявление для выдачи копии поданых мною документов для подачи иска в суд и в этот же день, вечером деньги были переведены. Пишите заявления нераздумывая, жалобы не пугают их. и пожалуйста оповестите всех друзей, знакомых, что со с.к. ГУТА нельзя иметь дела. Более несерьезную организацию я еще не встречал. с уважением Евгений.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.