Получила ущерб от клиента «ГУта-страхование», дело (22708/11) было рассмотренно и передано в бухгалтерию на оплату, как сообщают операционисты, жду выплату уже 2 месяца, тщетно! Предлагают написать претензию, которую необходимо зарегестрировать только в центр.офисе., т.е. услуги «качество обслуживания» по телефону и в остальных офисах по Москве НЕТ.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания признала факт задержки выплаты.
Продолжительная НЕвыплата
Получила ущерб от клиента «ГУта-страхование», дело (22708/11) было рассмотренно и передано в бухгалтерию на оплату, как сообщают операционисты, жду выплату уже 2 месяца, тщетно! Предлагают написать претензию, которую необходимо зарегестрировать только в центр.офисе., т.е. услуги «качество обслуживания» по телефону и в остальных офисах по Москве НЕТ.
Страховое возмещение перечислено 27.01.12г.
Приносим вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.