Уважаемый автор, известен ли Вам номер оплаченного полиса?
Добрый день номер мне не известен у меня сохранился только электронный чек об оплате полиса осаго. Суда через телефон скинуть не получается.
Уважаемая Галина Сергеевна, из ответа СК следует, что полис находится в Вашем Личном кабинете, Вы можете его распечатать. Можем ли мы считать, что проблема решена?
Теперь эта идиотская система не пропускает меня в личный кабинет, ну просто бред какой то. Вы не прошли аутентификацию!!!!
Все наконец то зашла спасибо за оказанную помощь
Подскажите пожалуйста!!! Купила машину по договору купли продажи без страховки. Хочу поставить на учет, без страховки на учет в гаи не ставят. Как мне поступить, сделать страховку на прежнего хозяина? Тогда как потом ее на себя переделать? Заранее спасибо.G
Полиса нет!!
18.08.2017 с трудом получилось пробить данные для страховки. С пятой попытки прошел платеж причем с использованием другой электронной почты, деньги с карты сняли пришел чек, оплата прошла успешно в 19:05, и все по сей день полиса на адрес электронной почты не пришло. Создается впечатление что это лохотрон какой то!!! И что с этим делать? Вот электронка с которой работали для оформления страховки gshakiro@inbox.ru на нее пришел чек и все. Куда обращаться в таких ситуациях?
Полис ХХХ0011031336 Вами оплачен и действует.
В соответствии с нашими с Вами телефонными переговорами Вам нужно распечатать его из Личного кабинета.
Если возникнут вопросы, направим запрос коллегам из техподдержки, чтобы оказали Вам помощь.
Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»