Ай, не обманывай, Либерти-страхование. Я повторяю: Чэнду — это современный многомиллионный город. В то, что вы не можете послать гарантийное письмо в одну из местных больниц — я не верю. Вы этого НЕ ХОТИТЕ делать.
Ваши же формальные отписки говорят только против вас: ваши клие5нты фактически путешествуют без страховки.
Это ссылочка на статью про Чэнду для твоего Либерти-страхорвание сведения, и твоих потенциальных клиентов, которые собираются страховаться у тебя, и путешествовать без страховки: https://ru.wikiped...
Уважаемый DL1976, здравствуйте!
Наличие партнерских клиник зависит не только от развитости инфраструктуры и численности региона, а также от законодательства в области медицины того региона, где Вы находитесь, и особенностей оказания медицинских услуг иностранным гражданам.
Очень многие лечебные учреждения в провинциях Китая не заключают прямые договоры с иностранными сервисными центрами и принимают иностранных граждан только за наличный расчет. Сервисная компания постоянно работает над расширением списка партнерских лечебных учреждений и географии их нахождения. Надеемся на то, что в дальнейшем будет больше регионов, где будет возможно урегулирование событий путем направления напрямую в лечебное учреждение под гарантию полиса.
Еще раз подтверждаем, что в Чэнду у сервисной компании «Класс-Ассист» нет партнерского лечебного учреждения, которое могло бы принять Вас под гарантию полиса напрямую. В связи с этим Вам было рекомендовано обращение за наличный расчет с последующим возмещением понесенных расходов через страховую компанию. Данная процедура возмещения предусмотрена и не противоречит правилам страхования.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
А я ещё раз довожу до вашего сведения, что регулярно (3-4 раза в год) езжу в Китай вообще и в Чэнду в частности с 2008 года, и обращался здесь (как раз в Чэнду) по страховке в местные больницы 2 раза. И оба раза оплата производилась напрямую. Правда в те оба раза страховые компании были — не Либерти. Посему слушать ваши сказки про невозможность прямой оплаты в Чэнду не желаю, и со всей ответственностью заявляю, что вы — страховая падаль, которая бросает своих клиентов в беде.
--> Очень многие лечебные учреждения в провинциях Китая не заключают прямые договоры с иностранными сервисными центрами и принимают иностранных граждан только за наличный расчет.
Вы, простите, такие опыты пишете даже не для идиотов, а для дебилов? Я повторяю: можно не найти больницу, готовую принять иностранца по гарантийному письму в глухой деревне. Но в то, что невозможно найти такую больницу в городе численностью 16 миллионов человек я отказываюсь верить.
Вот вы бы поверили в то, что европейская страховая не смогла организовать прием в медицинском учреждении по гарантийному письму, скажем, в Санкт-Петербурге?
Скопирую сюда свой комментарий с другого ресурса.
Опять двадцать пять!!! Нет партнерского лечебного учреждения — заключите новый договор. Не хотите заключать новые договора в регионе — не продавайте страховки в этот регион.
Вы можете поверить, что европейцу, приехавшему в Петербург, европейская страховая отказала в организации приема в Санкт-Петербурге, ссылаясь на отсутствие «партнерских клиник»? Я могу поверить в то, что такое может произойти в Псковской области. Но не в Петербурге. А Чэнду будет побольше Петербурга.
Так что, извинения не принимаются. А Либерти идёт натрибу.
Так, чтобы вы понимали, чего вы добились своими действиями по данному страховому случаю:
— Я путешествую много. Очень много.
— Все мои друзья и знакомые знают о моём, скажем так, хобби и к моим советам по путешествиям, в т.ч. по выбору страховой прислушивается.
— С моей незамысловатой историей ознакомилось порядка 400 человек. Среди них — четверо сотрудников российских туристических компаний — общались со мною лично, и просили описать им ситуацию подробно и в деталях.
Далее, предоставлю вам самим прикинуть, сколько потенциальных клиентов вы потеряли из-за нежелания организовать прием по копеечному страховому случаю.
Либерти свободно от ответственности за своих клиентов
Имею страховку выезжающего за рубеж № 767-77-009718-17. Страховка расширенная, покрывает активный отдых. Отмечу, что езжу за границу регулярно, и страховку покупаю не самую дешевую, и не для галочки в консульстве, а чтобы быть реально ЗАСТРАХОВАННЫМ.
Итак, во время нахождения в Китае начался кашель. На третий день (вчера) кашель усилился до состояния, когда не можешь говорить нормально. В связи с этим я решил обратиться в страховую, так как случай явно страховой. Вчера, в районе 21:00 совершил звонок в контактный центр «Class Assistant», изложил им проблему. Получил стандартное: «Ждите подтверждения в течение двух часов». В течение двух часов получил от ассистанта SMS сообщение, предлагающее обратиться в больницу, оплатить все услуги самостоятельно, а потом ожидать возмещения от страховой.
Утром я подумал немного, и решил, что такой подход для меня неприемлем. Я перезвонил в ассистант снова: «Ребята, я не для того покупал страховку от страховщика с хорошей репутацией, чтобы оплачивать расходы за свои деньги, а потом выбивать эти деньги из страховщика. Требую организовать мне прием по гарантийному письму». Девушка меня выслушала, и попросила подождать. Часа через три я получил от нее звонок, и услышал примерно следующее: «У вас такой сложный регион, прямо дикий регион. Организовать прием по гарантийному письму никак не возможно. Так что вам придется оплачивать расходы самостоятельно».
Минуточку, друзья, вы там совсем ухи поели? Я нахожусь в многомиллионном городе Чэнду, столице провинции Сычуань, который по уровню развития давно переплюнул Москву и Петербург вместе взятые. И вы говорите мне, что не можете организовать прием по гарантийному письму? Не лгите: вы этого делать НЕ ХОТИТЕ!!!
Ладно, случившийся острый бронхит. С ним я справлюсь сам, найду толкового врача, заплачу ему немного денег. Скажем, всё вместе с лекарствами обойдется мне в 100$. А если случится серьёзный случай на несколько тысяч долларов? Вы тоже будете предлагать мне оплачивать медицинские расходы из своего кармана? А если у меня бюджет поездки расписан до копейки?
Проще говоря, если вы имеете в папке с документами страховку от Либерти, помните: вы не застрахованы ни от чего. У вас страховки нет!!!
По Вашему обращению сообщаем, что действительно не во всех регионах у наших партнеров есть возможность организовать визит к врачу под гарантию полиса.
В регионе, где Вы находились, к сожалению, у сервисной компании нет партнерских клиник, которые могли бы принять Вас напрямую под гарантию полиса, в связи с этим Вам было рекомендовано обращение за наличный расчет.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.9. правил страхования возмещение расходов Застрахованного может производиться путем оплаты стоимости оказанных услуг в рамках страхового случая непосредственно Застрахованному или лицу (организации), предоставившему соответствующие услуги. В Вашем случае, так как не было возможности организовать Вам медицинскую помощь, Вам может быть произведена компенсация понесенных Вами расходов.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Либерти Страхование