Уважаемый Денис, пробовали ли Вы обратиться в РСА http://www.autoins...?
Денис, здравствуйте!
Пожалуйста, уточните ФИО страхователя, контактные данные или направьте информацию на адрес cs@libertyrus.ru. Это поможет оперативно разобраться в ситуации.
С уважением, Либерти Страхование.
Уважаемый Денис!
Ваши данные получены. Мы занимаемся Вашим обращением. Постараемся оперативно разобраться в вопросе и предоставить ответ. Спасибо!
С уважением, Либерти Страхование
Не пришел электронный полис ОСАГО
Добрый день!
25.08.2017 я оплатил ваш полис ОСАГО через Е-Гарант, но полис ОСАГО не пришел ко мне на электронную почту, также я не получил СМС с номером полиса.
Деньги списаны с карты, а полиса нет.
Прошу осуществить возврат денег на мою карту, с которой были списаны деньги.
В настоящее время в соответствии с законодательством ОСАГО функционирует система гарантированного заключения догорав ОСАГО в электронном виде, которая осуществляется посредством сайта РСА.
По информации от РСА оплата полиса не была подтверждена со стороны Вашего банка, соответственно полис в нашей системе не был сформирован и оплату по данному договору Либерти Страхование не получило.
Исходя из вышеизложенного, по вопросу возврата денежных средств Вам следует обращаться непосредственно в банк.
С уважением,
Либерти Страхование