Я так же как и все пытаюсь уже долгое время оформит электронный полис ОСАГО, я клиент АльфаСтрахование, ввёл у них на сайте все свои данные и меня как и всех переадресовало на сайт РСА, потом по номеру ПТС меня перенаправило на компанию Зетта, уже сотый раз ввожу свои данные, а сайт сначала долго думает, а потом пишет Превышен интервал ожидания загрузки проекта в EOSAGO. Безобразие!!! Полное надувательство!!! Крайне недоволен таким сервисом!!! Вы там писали Вашему клиенту Роману, что нужно указать ФИО, чтобы разобраться в данной проблеме? Так вот и мои данные: Бондарев Алексей Васильевич дата рождения 30.03.1986, могу ещё и телефон предоставить 8 905 451 69 60. Надеюсь, что сможете мне помочь.
Качество обслуживания
Администратор:
Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Представитель СК
28.08.2017
18:06
Уважаемый Алексей, с января 2017 года РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС). По проведенной проверки ошибок при перенаправлении не обнаружено.
Просим Вас повторить попытку оформления в личном кабинет либо обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.
Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Нет возможности получить Е-ОСАГО
Я так же как и все пытаюсь уже долгое время оформит электронный полис ОСАГО, я клиент АльфаСтрахование, ввёл у них на сайте все свои данные и меня как и всех переадресовало на сайт РСА, потом по номеру ПТС меня перенаправило на компанию Зетта, уже сотый раз ввожу свои данные, а сайт сначала долго думает, а потом пишет Превышен интервал ожидания загрузки проекта в EOSAGO. Безобразие!!! Полное надувательство!!! Крайне недоволен таким сервисом!!! Вы там писали Вашему клиенту Роману, что нужно указать ФИО, чтобы разобраться в данной проблеме? Так вот и мои данные: Бондарев Алексей Васильевич дата рождения 30.03.1986, могу ещё и телефон предоставить 8 905 451 69 60. Надеюсь, что сможете мне помочь.
Просим Вас повторить попытку оформления в личном кабинет либо обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.
Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»