Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

СНЯЛИ ДЕНЬГИ, НО ПОЛИС ОСАГО НЕ ПРИСЛАЛИ

25.08.2017, я, Пушкарь Александр Михайлович, оплатил полис через Е-ГАРАНТ компании «Югория» на сумму: 12 452,83. Деньги благополучно сняли, а в ответ — тишина. Написал в службу поддержки, откуда достаточно оперативно пришло письмот от сотрудника компании Бедрина Ярослава Геннадьевича с уточняющими вопросами о страхователе, держателе карты и т.д. Письмо заканчивалось следующим образом: «Как только информация поступит, мы вам перезвоним или полис придет к Вам на эл. почту». Но прошла ночь, а я из Владивостока, у нас уже утро 26.08.2017, но на почте так ничего и не оказалось. Звоню на горясую линию «Югории», где мне сотрудник сообщается, да, мол, произошёл сбой и ваш полис не отправился из РСА, ждите понедельника, когда проснётся наша служба техподдержки и будем разбираться. Но, простите, уважаемая компания «Югория», если у Вас случаются такие сбои, а, судя по отзывам, я не один остался без полиса, то в этом случае Ваша тех поддержка должна работать круглосуточно, чтобы не оставить людей без полисов. Например, сегодня из-за Вас я не смог зарегистрировать свой автомобиль, хотя у мен была запись на регистрацию. И выехать на дорогу без полиса ОСАГО, я не рискну! А по хорошему должно быть так: если полис не пришёл на почут в течение 1 часа, то деньги должны автоматически возвращаться на карту, чтобы я, например, мог сегодня обратиться в другую компанию и оформить полис, а не ждать, когда проснуться сотрудники Вашей техподдержки!

Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к. нет вины компании в сложившейся ситуации, автор не имеет претензий к компании.
Уважаемый Александр, здравствуйте. Сбои в РСА — это сбои не в ГСК «Югория». Это две разные организации. Обращение взяли в работу.
10 комментариев
10 комментариев
  • Станьковская Александра Олеговна
    11:21

    Александр, укажите, пожалуйста, фамилию и имя держателя карты, с которой была произведена оплата.

  • Александр (гость)
    11:22

    Здравствуйте, оплата была произведена с карты Igor Marchuk ...2058

  • Александр (гость)
    11:24

    Сумма платежа: 12 452,83, оплата была произведена: 25.08.2017 в 11:23

    • Станьковская Александра Олеговна
      12:41

      Александр, спасибо за информацию. Данных по Вам в базе ГСК «Югория» нет.

      После оплаты полиса Ваши денежные средства были зарезервированы — переведены на промежуточный счет (этот счет не является счетом ГСК «Югория»). Пока длится проверка и полное оформление в РСА — Ваши деньги будут находится на этом счете. Как только РСА направит Ваши данные для полиса в ГСК «Югория», то Вам будет направлен договор на эл.почту или размещен в Вашем личном кабинете. Также и денежные средства после этого будут зачислены на счет страховой компании.

      Либо деньги будут возвращены Вам обратно в течение нескольких дней.

      Я прошу Вас сообщить потом, пришел ли Вам полис или деньги были возвращены. Спасибо.

  • Александр (гость)
    13:07

    Я не готов ждать неопределенное время, прошу Вернуть мои денежные средства, я оформлю полис в другой компании!

    • Станьковская Александра Олеговна
      13:10

      Здесь наша компания решить проблему не может. Либо РСА нам пришлет данные, либо нет. Могу порекомендовать обратиться в РСА, чтобы Вам вернули деньги.

  • Александр (гость)
    14:34

    Александра, по совету специалистов Вашего колл-центра, я позвонил в банк и отмерил операцию по оплате полиса! Сообщаю Вам, что мною был оформлен полис ОСАГО в компании ВСК ХХХ0011911628, поэтому, пожалуйста, не списывайте с меня денежные средства повторно! Спасибо.

  • Александр (гость)
    15:12

    Спасибо, и Вам всего хорошего! Понимаю, что в этой ситуации Ваша компания не виновата, прошу прощения за излишне эмоциональный пост и претензии к Вашей компании, хотя проблема действительно на стороне РСА!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля