Дмитрий, укажите, пожалуйста, полные ФИО и имя держателя карты. Спасибо.
У Вас имеется квитанция об оплате? Можете скрин направить?
Оплата была через сбербанк онлайн. Есть скрин с выпиской по счету
Дмитрий, в данный момент информации по Вам и Вашему полису в базе ГСК «Югория» нет.
После оплаты полиса Ваши денежные средства были зарезервированы — переведены на промежуточный счет (этот счет не является счетом ГСК «Югория»). Пока длится проверка и полное оформление в РСА — Ваши деньги будут находится на этом счете. Как только РСА направит Ваши данные для полиса в ГСК «Югория», то Вам будет направлен договор на эл.почту или размещен в Вашем личном кабинете. Также и денежные средства после этого будут зачислены на счет страховой компании.
Либо деньги будут возвращены Вам обратно в течение нескольких дней.
Я прошу Вас сообщить потом, пришел ли Вам полис или деньги были возвращены. Спасибо.
Сколько времени обычно занимает проверка и оформление в РСА?
Дмитрий, по-разному. Бывает, что РСА мгновенно направляет данные в страховые компании, а бывает, что через 2- 3 дня. К сожалению, не редкость в последнее время — технические сбои на стороне РСА. Если посмотрите другие обращения от клиентов в ветке, то убедитесь в этом. В любом случае Вы или получите свой полис, или РСА вернет Вам деньги. Также могу посоветовать обратиться на их горячую линию.
Александра. Денежные средства вернули только после звонка в контактный цент сбербанка. После этого провел повторную процедуру оформления электронного полиса непосредственно на сайте СК Югория. оплатил полис, в разделе мои договоры он появился но с непонятным серией и номером, как проверить его подлинность. На почту также ничего не приходило.
Уважаемый Дмитрий, Вы оформили полис на сайте компании? Пришел ли он на почту?
Дмитрий, здравствуйте. Нужна дополнительная информация. Сообщите все данные о новом полисе, иначе мы не сможем разобраться. Спасибо.
Полис был оформлен и оплачен непосредственно на сайте ГСК Югория. В разделе мои договоры он есть, но серия и номер полиса не стандартные и на почту также ничего пришло. В статусе указано отправка в РСА.
Деньги сняли, полиса НЕТ!
24.08.2017 Был приобретен электронный полис ОСАГО через систему egarant.autoins.ru СК Югория
сумма 4818,18 руб. Деньги благополучно списаны но ни полиса ни смс с номером не пришло. Просьба разобраться в данной ситуации. Почта для связи grinukda2013@yandex.ru/