Сергей Анатольевич, полис направлен Вам на эл.почту. Проверьте, пожалуйста.
У меня такая же история как у Сергея Анатольевича. Оплата прошла, а полиса так и нет((( даже SMS c номером не отправили! Звонил на горячую линию еще в 13:00, прошло уже 5 часов и никаких изменений!
Руслан, здравствуйте. Можете опубликовать отдельным отзывом в нашей ветке (если оформили полис в ГСК «Югория») с указанием полных данных: ФИО страхователя, ФИ держателя карты, дату оплаты, списанную сумму, эл.почту, к которой привязан Ваш личный кабинет. Также сообщите, каким образом оформляли полис: через Е-Гарант/Сайт Югории? Спасибо.
Уважаемый автор, подтвердите, пожалуйста, что проблема с получением полиса решена.
по прежнему ничего не пришло, хотя вчера оператор компании обещал всуе уточнить и связаться со мной! уже совсем не смешно! оплатить — оплатил, а выехать так и не могу(((
оформлял 26.08, направил РСА на сайт Югории, страхователь Каримов Руслан Хомиджонович, держатель карты асеева ксения, сумма к оплате вышла 3286,16, электронный адрес alka.fialka20@mail.ru
Руслан, администратор обратился к автору данного отзыва — Сергею Анатольевичу.
Вас я попросила написать отдельным сообщением в ветке, если Вы хотите, чтобы обращение взяли в работу. Спасибо за понимание.
ПОЛИСА НЕТ НА ПОЧТЕ, А ТАКЖЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!!!
26.08.2017 оформил Е-ОСАГО на сайте страховой компании ЮГОРИЯ. Оплата прошла успешно, смс с номером полиса прислали. А самого полиса нигде нет! Ни на почте, ни в личном кабинете!
В страховой говорят, что ошибка на стороне РСА, и нужно ждать, но тем не менее, в личном кабинете написан СТАТУС «ОФОРМЛЕН В РСА», а полиса нет! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ СВОЙ ПОЛИС!
Ксензов Сергей Анатольевич, ХХХ 0011798039, с 27.08.2017 по 26.08.2018