Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

МОШЕННИКИ

22.12.2011г. ограбили на стоянке Торгового центра, разбив пассажирское стекло и выдернув сумку (осколками поцарапан кузов и внутренняя отделка ТС). В момент ограбления я (со своим имуществом в виде женской сумки) находилась в салоне автомобиля с заблокированными дверями (!), т.е. соблюла все возможные меры безопасности для сохранности застрахованного ТС (п.10.1 Правил). По факту грабежа возбуждено уголовное дело. В ответ на заявление № 166950-01АД/11 от 22.12.2011г. о выплате страхового возмещения по Договору добровольного страхования ТС Т50-114902910/1 от 07.12.2011г. получила уведомление от 20.01.2012г. № 6869/Q8-002-01 об отказе со ссылкой на п.3.3.1. «Правил добровольного страхования ТС» ОАО «РОСНО» № 401 от 09.08.2010г., в соответствии с которыми:
Страховыми случаями ни при каких условиях, не могут быть признаны события, приведшие к гибели, повреждению или утрате ТС, если они наступили при следующих обстоятельствах:
н) Повреждение (уничтожение) ТС произошло вследствие хищения и попытки хищения незастрахованного ДО и/или предметов (механизмов), за исключением случаев разбойного нападения, подтвержденных документами из компетентных органов (постановление о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в возбуждении уголовного дела).
Обращаю внимание, что в Правилах к слову «предметов» в скобках есть пояснение каких именно предметов, а именно МЕХАНИЗМОВ.
По логике страховщика, моя похищенная сумочка есть не что иное, как незастрахованное дополнительное оборудование и/или механизм, хищение которого не является страховым случаем!
Интересно, если бы похитили из машины меня, причинив вред ТС — меня бы тоже обозвали дополнительным оборудованием и/или механизмом?! )))
Ну а если без смеха (сквозь слезы)…
Господа извращенные толкователи языка нашего русского, даже руководствуясь ВАШИМИ, не соответствующими действующему законодательству Правилами (ничтожными по ГК РФ), из страхового покрытия исключено событие при котором происходит хищение предметов, относящихся к незастрахованному оборудованию автомобиля.

Итак, обращаюсь к Страхователям данной шарашкиной конторы, которым незаконно отказали в выплате страхового возмещения и предлагаю свои услуги профессионального юриста по организации ГРАНДИОЗНОГО судебного процесса! Присоединяйтесь! e-mail для связи: Marina.dayneko@r-style.com
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте! Уважаемая Марина,
Наши специалисты еще раз внимательно ознакомились с материалами Вашего дела.
К сожалению, по условия договора и Правилам страхования(1) мы не можем признать Ваш случай страховым:
По Правилам страхования (2), повреждение (уничтожение) ТС, произошедшее вследствие хищения и попытки хищения незастрахованного ДО и/или предметов (механизмов) не признается страховым случаем.
В случае, если бы было совершено разбойное нападение, подтвержденное документами из компетентных органов (постановление о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в возбуждении уголовного дела), случай являлся бы страховым.
Ваш автомобиль был поврежден в результате открытого хищения сумки (что подтверждается представленным Вами Постановлением). Сумка же является незастрахованным предметом.
Официальные уведомления с позицией ОАО СК «РОСНО» были направлены Вам по почте.

(1) согласно Договору добровольного страхования транспортных средств, а также п. 3.3.1. «Правил добровольного страхования транспортных средств» ОАО СК «РОСНО № 401 от 09.08.2010
(2) По Правилам страхования ОАО СК «Альянс»

С уважением,
Альянс РОСНО
27 комментариев
27 комментариев
  • Libero
    14:55

    А в чем грандиозность процесса, все отказы ск объедините в один иск, профессиональный юрист?
    Или планируете грандиозно бабла заработать?

  • Прохожий
    15:23

    А в чем претензия? Кошельки, сумки и другое имущество в машине разве застраховано? На основании чего будет выплата, на основании договора каско??

  • ТС (гость)
    15:29

    Мне повредили: «осколками поцарапан кузов и внутренняя отделка ТС»
    Этот ущерб, судя по всему, и требует возместить моя хозяйка.

  • Marina Dayneko (гость)
    17:17

    ТС — спасибо, вы все правильно поняли )
    К сожалению было отказано даже в выплате стоимости разбитого стекла (три тысячи руб.).
    Причем сначала причиной для отказа являлось нарушение мной пункта 7.1.2.5. Правил, в соответствии с которыми я обязана:
    «Принимать разумные и доступные меры предосторожности в целях предотвращения причинения вреда застрахованному транспортному средству и (или) его утраты (в том числе хищения), установленному на нем дополнительному оборудованию, как если бы оно не было застраховано:
    — Не оставлять (забирать с собой) регистрационные документы (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства), ключи от транспортного средства, механических противоугонных средств, брелоков, карточек от электронных противоугонных средств (в том числе дополнительные (запасные) комплекты) в застрахованном транспортном средстве или доступном третьем лицам месте.
    — Запирать двери и закрывать окна застрахованного транспортного средства, активировать (включать) все установленные на нем механические и электронные противоугонные средства (в том числе и штатные).»
    Когда Страховщику было пояснено, что я не оставляла в салоне ценные вещи, а находилась с там же, основание для отказа пересмотрели, сочтя уместным вышеуказанный п.3.3.1. Правил.

  • Marina Dayneko (гость)
    17:24

    Libero — насколько же Ваши понятия испортила система!

  • Libero (гость)
    23:26

    Marina Dayneko

    Объективный взгляд на вещи с легкой толикой иронии.

  • Marina DayneKo (гость)
    12:21

    Libero — вам для информации — Глава 28.2. Арбитражного процессуального кодекса РФ — «РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРУППЫ ЛИЦ»

  • Libero (гость)
    00:00

    Если гипотетически предположить, что иск будет принят к производству, то в отношении всех лиц, которые не присоединятся к Вашему требованию, производство по делу будет прекращено (пункт 5 статьи 225.16 АПК РФ).
    Это я Вас плавно подвожу к тому, что правоотношение возникает из договора, а договор по каско у каждого свой.
    Можно дальше не продолжать или еще подробнее расписать надо?
    P.S. клавиша «CapsLock» c левой стороны клавиатуры.

  • Marina Dayneko (гость)
    10:39

    Libero — от вас будет больше пользы если вы займетесь своими делами. С уважением.

  • Игорь (гость)
    19:14

    А я предлагаю завалить жалобами РСА и ФССН на СК «РОСНО», пусть им лицензию отзовут!!!)))

  • Медведь (гость)
    19:22

    Игорь, ваше заявление невероятно недальновидно, так как в случае отзыва лицензии компании как Росно, 7 место по сборам ОСАГО в РФ в целом (см. http://www.asn-new... ) пострадают сотни тысяч автомобилистов. Зачем говорить пургу, если не знаешь, о чем просишь. Жалуйтесь лучше на систему, которая позволяет компаниям творить всякие вольности. Если вам не понятны последствия отзыва лицензии крупной компании почитайте новости про «Ростру».

  • Marina Dayneko (гость)
    12:27

    Неуважаемый Альянс РОСНО,
    когда вы исправите в Правилах страхования ошибку в пунктуации, а именно между словами: «предметы» и «механизмы» будет стоять знак препинания или союз, тогда будете правы и сможете доказать буквальное значение толкования условий договора в соотв. со ст. 431 ГК РФ.
    Правила пунктуации никто не отменял: «между однородными членами предложения, не соединёнными посредством союзов ставится запятая, например:
    Со всех сторон слышались смех, песни, веселье.
    Л. Толстой

    В комнате всё смотрело уютно, чисто, светло.
    Салтыков-Шедрин

    У ног его две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки.
    М. Горький

    В скобки же заключаются слова и предложения, вставляемые в предложение с целью пояснения или дополнения высказываемой мысли, а также для каких-либо добавочных замечаний». (Приведённый свод правил русского правописания 1956 года действует до сих пор).

    В связи с вышесказанным искренне не понимаю, почему страхователи должны нести ответственность за допущенные вами ошибки в Правилах страхования?!
    Если уж Вы действительно исключили из страхового покрытия любые незастрахованные предметы, а не только дополнительное оборудование и механизмы, то выражайте это так, чтобы не вводить страхователей в заблуждение.
    Интересно, а Альянс РОСНО предоставляет такую услугу, как страхование женской сумочки?! )) Может рассмотрите предложение по введению данной услуги, чтобы страхователям быть уверенными, что им не будет отказано в страховом возмещении по аналогичному страховому случаю!

    Учите русский язык господа вы же в России живете! А я вам помогу ;)

  • Marina Dayenko (гость)
    12:35

    Извиняюсь за неточность, не «любые предметы» а вред, причиненный ТС хищением и/или покушениме на хищение любых предметов.

  • Взыскательный (гость)
    12:43

    Офигенное исключение из покрытия! АСНу надо громко написать об этом страховом изощрении. Оно похлеще будет, чем вот это, например: http://www.asn-new...
    Пусть все знают, как ведущая страховая компания с зарубежными акционерами изощренно дурит российских клиентов!

  • Влас
    14:12

    а делов-то :) :
    произошло открытое хищение (т.е. по версии СК вор (именно вор!) лез только за сумкой), но если заявить, что: злоумышленник, пытаясь ворваться к Вам в авто Вам словестно угрожал расправой (это уже разбойник!), а после того как у него ничего не получилось, выхватил сумочку (в эмоциональном порыве) и убежал — это уже разбойное нападение и выплата будет, так?..
    смысл один и тот же, но чуть другими словами и «штаны превращаются..., превращаются...» («Брилиантовая рука» (с))

  • Marina Dayneko (гость)
    15:01

    Влас — но если вы слышали расправы, то нарушили п.7.1.2.5. Правил страхования РОСНО, так как не заперли двери и не закрыли окна застрахованного транспортного средства ))))

  • Влас
    15:29

    Почему? запер, закрыл и даже снаружи скотчем попросил прохожих машину обмотать… вот он орал значит, ораааал (сильно!, аж через дверь слышно), кричал: открой, чтобы я тебя прирезал!, хуже будет!, но открыть не смог… выбил стекло, гад и ручёнки ко мне тянет… они страшные, все в наколках… я прям сознание и потерял. Но повезло, осколки его начали колоть и он, крикнув напоследок: " тогда не достанься же ты никому! ", выхватил сумку и убежал…

    Смешно? А я думаю-нет. Если СК придумывает «смешные» правила, клиенты-потерпевшие должны искать пути к справедливости и границ, ввиде моральных принципов, на этом пути быть не должно :-)))

    Был в 90е такой «стандартный приём»:
    человек занимал денег поод работу/машину/ещё что-то или просто так… долго не отдавал, а когда терпение кредитора было на пределе… внимание!: заявлял в милицию, что у НЕГО вымогают деньги.
    Далее, доблестный ОБОП, начинает писать звонки и втречи «клиента», где разговор как ведётся? а так:
    -ты когда мне деньги привезёшь?
    -нууу, ща… подожди чуток
    -я тебя закопаю. подлец :-)
    -я всё принесу…

    и в таком ключе. На лицо правильное вымогалово!!! статья-срок. Фенита. Выяснять причины никто не будет… потому-что НЕ ХОЧЕТ!
    Если кто-то считает, что это сказка, придуманная мной на ходу — разочарую, это реальность.

    В России всегда приходится доказывать, что ты не «верблюд».

  • Musya
    16:47

    :-)))) Какой же Вы — безумный!
    Но теперь есть жгучее желание посмотреть инсценировки спектаклей в исполнении РОСНО, а не свою за собственные деньги.
    Ведь это РОСНО не донесло до потребителя (до меня) информацию в надлежащей форме, чем нарушило закон о защите прав потребителей. А мы еще думаем пускать ли на Российский рыной иностранных страховщиков! ))

  • Влас
    18:30

    Пасибки, Муся :-) Дурачком жить легче: вынесешь своё дренное тело в 106 кило на улицу, понатворишь пакостей, а потом встать в уголочке тихо, взгляд пустой… головку набочёк и слюньки пустить… ну кто такого юродивого обидит (шуткО) :-)))))

    А хотите я расскажу как вАААще не платить (такая юмористическая сказка о трактовке наших законов), например, за угон? вот просто посылать 50% клиентов на юх?
    Смотрите: В КАСКО написано обычно (возможно где-то по другому): риски — Хищение и Ущерб, так?
    смотрим УК:
    * Действующее законодательство позволяет трактовать угон автомобилей по двум статьям Уголовного кодекса Российской Федерации: ст. 158 («кража»/ тайное хищение чужого имущества) и ст. 166 (неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения — то есть «угон»).
    Доказать хищение следствию тяжело, поэтому на практике преступники проходят по ст. 166 и обычно отделываются штрафом или условным сроком.
    Попросту говоря: угон--покатался и бросил (НЕ стаховой случай!), кража/хищение--хотел продать или оставить себе (завладение/обращение чужого имущества в свою пользу)

    *По 158 статье — Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.
    Т.е. хищение--это действие с корыстной целью.

    Например, у Вас угнали авто, его нашли повреждённым, с порезанным салоном и, например, даже преступника поймали:
    Преступник сидеть не хочет и заявляет, что взял авто покататься--166ст-угон без цели продать, т.е. хищения не было (берите и катайтесь дальше). Но оно повреждено!!! преступник утверждает, что он её такую и взял, она стояла с открытым стеклом, он сели и понеслась (зачем ему сидеть за порчу?) — соответственно ущерб от противоправных действий третих лиц (но каких?).

    И если СК не захочет платить, она найдёт миллион причит в трактовке закона и даже готова будет «встать на сторону угонщика», т.к. если суд примет его слова за базу — виноваты в угоне будете Вы, т.к. Вы не соблюли какие-то там правила, вследствии чего ваша машина получила увечия.

    Понимаю, что это совсем уже бред — не воспринимайте как тему для кипиша (хотя по поводу 158 и 166 статей среди юристов идут жаркие споры :-)))), просто я очень хотел Вам показать какое дырявое у нас УК и как, при хорошем юристе в СК, можно судится годами. Ведь все нюансы в договоре со СК и расчитаны на то, что Вы где-то «допустите оплошность» и… юрист отработает свой бонус :-)))

    По-этому никогда непоредственно после проишествия НЕ ДАВАЙТЕ комментарии и старайтесь ничего не подписывать--тупо: я потерят сознания, был в шоке/замешательстве, меня ударили, плохо себя чувствую и хочу в больницу… потом посидели и подумали, что сказать :-)
    А то скажите: я выходил из авто… --всё! двери открыты--сам виноват (шутка).

    Всем удачи :-))) Комментировать не надо--просто «умоизвержения на тему».

  • Allianz
    14:54

    Уважаемая Марина и другие участники обсуждения!

    Обычно мы не вступаем в подобные дискуссии на открытых сайтах, однако, сейчас мы хотели бы дать более детальный ответ в надежде, что это поможет Вам что-то изменить, а кому-то еще избежать подобной ситуации.

    Начнем с того, что наши условия страхования подразумевают возможность восстановления стекол нашим клиентам без предоставления ими каких-либо справок из компетентных органов. То есть по нашим правилам Вы можете дважды в год заменить разбитое стекло в Вашем автомобиле без каких-либо бюрократических проволочек.

    Возвращаясь к предмету обсуждения:

    Если разбираться по порядку и говорить человеческим, а не юридическим языком, по правилам страхования случай мог быть признан страховым в двух вариантах (в имеющейся ситуации):

    — ТС было повреждено в результате противоправных действий третьих лиц БЕЗ хищения незастрахованного имущества из автомобиля;

    — ТС было повреждено в результате разбойного нападения.

    Ключевым документом при вынесении решения о признании случая страховым являются документы из компетентных органов. Именно на основании документов из компетентных органов, которые клиенты приносят в страховую компанию, мы и принимаем решение о выплате.

    В предоставленном Вами Постановлении написано, что Ваше ТС было повреждено в результате открытого хищения (а не разбойного нападения).

    Поэтому у нас нет юридических оснований для того, чтобы вынести положительное решение по данному вопросу (то есть документы из компетентных органов не указывают на то, что было совершено разбойное нападение).

    Чтобы пересмотреть дело, нам необходимы документы из компетентных органов, подтверждающие, что ТС было повреждено в результате описанных выше действий.

    Дорогие друзья,

    Убедительно просим Вас, чтобы не оказаться в подобной неприятной ситуации, не оставлять сумки и другие ценные вещи в машине на виду. Не забывайте – преступники не дремлют.

    Внимательно изучайте Правила страхования и требуйте от компетентных органов корректного составления документов.

    С уважением,

    Альянс РОСНО

  • Влас
    15:27

    Отличный ответ — всё понятно: или напали или разбили и ничего не взяли (дэ-юро правильно).
    А если разбили, сели в авто и осколками порезали кожу на сидениях, а выходя из авто ногой открыли дверь и вывернули её — платим (ППД третьих лиц), а если они попутно взяли у Вас пачку сигарет или оторвали, не дай бог!!!, ароматизатор с запахом клубники — не платим, ссылаясь, лезли именно за сигаретами или ароматизатором :-)
    И смех и грех. Но с юридической стороны, Вы конечно правы (реально).

    Ну теперь только один путь (т.к. заявить разбойное не прокатит (будет квалифицироваться как подлог), но СК готова оплатить ремонт при «справке из органов о ППД ретьх лиц без хищения»!):
    Если в украденной сумке не было документов, то идём в полицию и пишем заявление, что сумку Вы нашли дома (забыли т.к. блондинка), а ранее написали о похищенной сумке на эмоциях и в шоковом состоянии (она у Вас всегда там лежала), за свою сумку Вы приняли предмет из кожи/замши/ и т.п. (похожий на Вашу сумку, которым преступник И РАЗБИЛ СТЕКЛО! (возможно в нём лежало что-то тяжёлое!).
    Полиции радость — дело закрыто — ничего не ищём (да и так не исали), СК, закроет на всё глаза, НО зато сохранит свой имидж!!!!, а вы отремонтируете авто.

  • Marina Dayneko (гость)
    11:18

    Павел Кленин (Сотрудник СК).
    Во-первых: требуется возмещение не только стоимость стекла — (осколками поврежден кузов и обивка салона ТС).
    Во-вторых: разговаривать «не юридическим языком», с юридическим лицом, отказавшим мне в выплате ссылаясь на юридические документы, установившие юридичесике факты??!!! Интересное предложение! ))) Выглядит как если один друг детства по пьяни прихватил у другого друга детства ценную вешь, и не вернул (неважно по какой причине — например потерял). Позднее, разговаривая «не юридическим языком» с нерадивым дружком на кухне друг прощает друга! Но ведь не расстраивать же многолетнюю дружбу!
    А самое главное заключается в том, что вы виртуозно обошли ключевое основание для возмещения.
    Пункт 3.3.1. Правил содержит два основания, исключающие случай из страхового покрытия:
    1). хищение;
    2). не застрахованное дополнительное оборудование, предметы (механизмы).
    С первым пунктом (de yure) я согласна, хотя можно оспорить по причине не донесения до потребителя информации в надлежащей форме, так как не обязан каждый страхователь уметь квалифицировать преступные деяния и отличать разбойное нападение от грабежа.
    Но вот с тем, что похищенная сумочка квалифицируется Альянсом РОСНО как дополнительное оборудование или механизм согласиться никак не получается!
    Повторюсь, если из страхового покрытия исключается хищение ЛЮБЫХ НЕ ЗАСТРАХОВАННЫХ ПРЕДМЕТОВ — это должно быть прописано по правилам русского языка посредством соответствующих знаков препинания или союзов, а не посредством пояснения слова «предметы», а именно МЕХАНИМЫ.
    Так хочется хоть что-то поменять к лучшему, а не решать вопросы как шушера из под полы.
    Удачи вам в вашем противостоянии.

  • Кристина (гость)
    13:19

    Марина, мне вас по человечески жаль!
    Мало того, что сумку так нагло украли, так еще и не страховой случай…

  • Marina Dayneko (гость)
    14:22

    Кристина — спасибо за сочувствие, но меня жалеть вряд-ли стоит, так как я в состоянии пережить эти расходы и компенсировать затраты )
    Жаль всех тех, кто беззащитен перед данным мошенничеством со стороны недоброссовестных страховщиков, таких как Альянс РОСНО ((
    Достаточно почитать по каким расценкам они возмещают ущербы! Я всегда страховала ТС в Ингосстрахе — возмещали все по расценкам официальных диллеров без лишних вопросов! Согласовывали в течение двух дней! Первый год клюнула на РОСНО, да и то только потому, что Volkswagen с ними сотрудничает и обещал урегулировать все страховые случаи без моего участия…
    РОСНО переходит всякие границы разумного, как пример приведу ДМС страхование — вся моя семья много лет застрахована в РОСНО, прикреплены к Клинике ОАО «Медицина», в страховку соответственно входит госпитализация в хорошие стационары по списку. При наступлении страховых случаев с детьми, начиная с 2011 года, мест в стационарах по ДМС нет!
    Первый раз положили старшую дочь с t 40 в корридор 20-ой больницы на кушетку у окна, с которого капала вода на подоконник и брызги летели непосредственно на лицо! Решили вопрос только звонком в 12-ть часов ночи соответствующему должностному лицу — нашелся бокс и скорая, которая дочь перевезла.
    Второй раз младшую дочь увезли с отеком трахеи в ближайшую больницу в реанимационное отделение. Мало того, что меня к ней не пускали (в Израиле даже когда откачивают детей, родители имеют право наблюдать за действиями врачей), я до 14:00 следующего дня не имела возможности получить информацию хотя бы о том, выжила ли дочь!? На мой вопрос: «Скажите пожалуйста, она хоть жива?!», мне ответили: «Информацию получите при личной встрече с врачом в с 14:00»! Я не понимаю, как можно так издеваться над людьми! Когда вышла врач давать мне информацию по состоянию моего ребенка с каменным лицом, я буквально по стене уже сползала! Соответственно, у меня возникло жгучее желание перевезти малышку в стационар по страховке, где я смогу получать информацию и буду спокойна за жизнь ребенка! Звоню в РОСНО — мест НЕТ! На мой вопрос, почему страхуете, если не можете исполнить обязательство? Ответ: «Мест нет!» Опять вынуждена звонить!
    Противно ей богу!!! Я же не прошу чужого, я хочу лишь того, за что я плачу годами — за отсутствие страхов при наступлении страховых случаев! Нам же заведомо обещаю то, чего не собираются выполнять (((

  • Кристина (гость)
    15:15

    Совсем уже жутко становится! Смысл тогда деньги платить, если тебя всё равно лечат так, как лечили бы бесплатно!
    Страхование в нашей стране еще дооолго будет развиваться до цивилизованного уровня.

  • Влас
    15:09

    Пятёрка глав.врачу сделает больше полиса!
    И я, как человек близкий к медицине (в прошлом), это даже за взятку не считаю — да-да, я ДАЮ и ДАВАТЬ БУДУ!
    Пока у нас в стране з.п. врачей и сестёр будет нищенской, и не соответствующей ответственности и проводимому на работе времени, я буду им доплачивать.
    Зато я и мои дети не лежат в коридорах и не видят отречённые взгляды. «Голодный врач», которому суют полис и требуют супер-лечения, прекрасно знает, что с него (не считая очень дорогих клиник!) он получит ШИШ!

    ДМС — это очень удобная штука для приезжих, местным же помощи от неё меньше чем от 5000 купюры.

  • Marina Dayneko (гость)
    08:50

    То то и оно, что оплачиваем как вы выразились «очень дорогую клинику» (взгляните в сети что из себя представляет ЗАО «Медицина»), но РОСНО и тут старается переложить свою отвестственность на «голодного врача».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля