ВОТ ВАШ ОТВЕТ!!! Все Зафиксированно!!! И кстати до встречи в суде!!!))) Сделаю все возможное чтобы приостановили вашу лицензию, раз вы не можете нести ответственность за порученные вам услуги!
Уважаемый клиент!
Настоящим письмом уведомляем, что Ваше обращение поступило в Группу по работе с обращениями клиентов ОАО СК «Альянс» и принято к рассмотрению.
Благодарим Вас за Ваше обращение, т.к. подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу компании в части предоставления качественного клиентского сервиса.
С уважением,
Группа по работе
с обращениями клиентов
ОАО СК «Альянс»
115184, г.Москва, Озерковская наб., д.30
тел.: +7 495 232 3333, доб. 5757
From: info@rosno.ru [mailto:info@rosno.ru]
Sent: Wednesday, January 18, 2012 7:28 PM
To: Жалобы на качество обслуживания клиентов
Subject: [rosno.ru] заполнена форма Пожаловаться
Контактная информация
Представьтесь: Павлов Игорь Михайлович
Как с вами связаться?: black2smoke@rambler.ru
Телефон: +7(921)728-88-17
Страховая информация
Номер полиса или убытка: ВВВ 0173540003
Вид страхования: ОСАГО и расширенное страхование ГО [983]
Описание:
Я, Павлов Игорь Михайлович, 15 декабря 2011 года подал заявление о страховой выплате и приложенные к нему документы в Ваш офис, находящийся по адресу: наб.Варкауса,7, корп.4.
Согласно закону об ОСАГО (статья 13, пункт 2) Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Претензия:
Сегодня 18 января 2012 года, страховая выплата не производилась согласно выписке моего лицевого счета, мотивированного отказа я тоже не получал. При обращении в ваш офис, специалист по урегулированию убытков не смог дать мне ответ. Чем это объясняется?
Обман и задержка выплаты
Попал в ДТП 7 октября 2011 года, в городе Петрозаводск. Виновник скрылся с места ДТП. Искали 2 месяца, когда нашел и получил справку, вздохнул с облегчением. 15 декабря подал документы в страховую виновника, надеялся на гуманный подход и понимание моей ситуации, тем более, что случай регрессивный. Прошел еще месяц, а со страховой ни ответа, ни денег. Я подождал еще 2 джентльменских дня, но ни чего не изменилось. Тогда я написал письмо по электронной почте прямо в РОСНО, думал может что то прояснится, но за три дня тишина и это ведь уже 20 января 2012!!! Хотя в письме я им написал, что они нарушают закон об ОСАГО (статья 13, пункт 2), но на них это видимо не действует. Тогда я позвонил на прямую, и тут то мне начали рассказывать сказки о дополнительных запросах в ГИБДД, хотя я им предоставил полный пакет документов! Сказали через две недели произведут выплату))) Причем я уверен еще и занизят ее до смехотворной суммы, хотя отчет о независимой экспертизе был приложен. Но я уже готов к суду, а пока выплата не произведена, я официально заявляю, что готовлю жалобу в РСА и Федеральную службу по страховому надзору, пусть-ка им там после праздничные проверочки проведут.
Мой полис на момент ДТП ВВВ №017354003, номер телефона 8(921)728-88-17. И прошу, не надо писать мне однотипный ответ с вашими извинениями и предложением написать вам письмо, пройденный этап. Исполните свои обязательства, потом и поговорим.
С уважением, Альянс РОСНО