Вопрос снят, полис пришел на почту Спасибо сотрудникам компании Сургутнефтегаз за оперативное решение вопроса.
Уважаемый Тимофей, не желаете изменить выставленную ранее оценку компании? Вы можете сообщить новую оценку в комментариях и мы перенесем ее в отзыв.
Да, готов изменить. За оперативность в решении вопроса — 5 баллов!
Полис по системе e-garant. Деньги списались, полиса нет
26.08.2017г. оформил и оплатил электронный полис ОСАГО через систему e-garant.
Деньги с банковской карты списались, платеж прошёл успешно – о чем в конце оформления получил сообщение на экране. Сам полис не пришел на электронную почту и в личном кабинете на сайте компании его так же нет.
Запросил проверку на сайте РСА. Система сообщила, что с 29.08.2017 на мой автомобиль есть оформленный полис ХХХ 0011803543 компании «СУРГУТНЕФТЕГАЗ».
Написал по электронной почте на адрес компании, указанный на сайте, а так же написал в раздел сайта «Задать вопрос», но никакой обратной связи не получил. Не могу понять — получила компания мои обращения, или нет. Позвонил на телефон: 8-800-4444-001, в 8-30 по Москве, понимая, что в Сургуте уже +2 часа, но почему-то система сообщила, что в это время офис не работает…
Прошу сотрудников компании «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» выслать на мой электронный адрес, который был указан при оформлении электронного полиса, b2625617@yandex.ru мой электронный полис ОСАГО ХХХ 0011803543