Опора не осуществляет страховое возмещение по КАСКО УралСиб
Автомобиль Subaru Forester был застрахован в СК «УралСиб» 24.12.2015 г., регистрационный номер 031/15/1316252.
В результате страхового события (вина не моя, установлено компетентными органами с соответствующими документами) 13.12.2016 г., в СК «УралСиб» было отправлено уведомление о произошедшем, после предоставления всех необходимых документов из компетентных органов было открыто делопроизводство по урегулированию №20700226041. Автомобиль был направлен на ремонт в «У Сервис+», но техцентр отказал (документально) в ремонте.
Далее последовал переход в Опору. Была подана заявка 3744258 на которую долгое время никто не реагировал, потом повторная заявка 3762991 с просьбой прокомментировать отсутствие реакции. При обращении к оператору с просьбой прояснить ситуацию, мне несколько раз предложили написать «Обращение», чтобы получить ответ почему нет ответа на предыдущие «Обращения»!
06.06.2017. пришло сообщение, что что-то зарегистрировано У-000-202551/17. После многократных звонков я получал от операторов ответы, что «всё рассматривается», «принято решение о направлении на ремонт» и т.д.
На сегодняшний день урегулирование страхового события не осуществлено.
Берут трубку
Урегулирование не произведено с нарушением установленных законом сроков. Операторы бросают трубку, невозможно получить никакую информацию о происходящем, никакой информации о возможных сроках.
Опора не осуществляет страховое возмещение по КАСКО УралСиб
Автомобиль Subaru Forester был застрахован в СК «УралСиб» 24.12.2015 г., регистрационный номер 031/15/1316252.
В результате страхового события (вина не моя, установлено компетентными органами с соответствующими документами) 13.12.2016 г., в СК «УралСиб» было отправлено уведомление о произошедшем, после предоставления всех необходимых документов из компетентных органов было открыто делопроизводство по урегулированию №20700226041. Автомобиль был направлен на ремонт в «У Сервис+», но техцентр отказал (документально) в ремонте.
Далее последовал переход в Опору. Была подана заявка 3744258 на которую долгое время никто не реагировал, потом повторная заявка 3762991 с просьбой прокомментировать отсутствие реакции. При обращении к оператору с просьбой прояснить ситуацию, мне несколько раз предложили написать «Обращение», чтобы получить ответ почему нет ответа на предыдущие «Обращения»!
06.06.2017. пришло сообщение, что что-то зарегистрировано У-000-202551/17. После многократных звонков я получал от операторов ответы, что «всё рассматривается», «принято решение о направлении на ремонт» и т.д.
На сегодняшний день урегулирование страхового события не осуществлено.