Уважаемый Иван, сообщите, пожалуйста, когда решился Ваша проблема — поступит полис или вернутся денежные средства.
ТАКАЯ ЖЕ ПЕСНЯ, ТОЛЬКО РСА ПЕРЕКИНУЛА В ДРУГУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ. ОДИН ПОЛИС ВООБЩЕ ЖДАЛА ТРОЕ СУТОК
Здравствуйте!
25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант). В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме.
В частности, на настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных. В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа.
Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА, данная проблема до настоящего времени не разрешена. Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте.
«Объединенная страховая компания»
Уважаемая Елена Александровна, я в своем обращении указал, что денежные средства списаны с карты, а договор не заключен, по базе РСА по вину и гос.номеру если проверить а/м не застрахован, номер полиса нет, смс о заключении договора ОСАГО тоже не приходила, общался с сотрудником компании Грибановой Е., итог разговора ноль. Пришло 5 суток с даты оплаты полиса, ни возврата денег, ни полиса. Обратился уже с заявлением в РСА и ЦБ. Жду ответа. В интересах компании осуществить мне возврат ден.средств. Мои координаты есть у вашего сотрудника Грибановой Е.
Сегодня 09.09.2017 ни полиса ни возврата денег я так и не получил. застраховал а/м в другой страховой компании. Написал жалобу в ЦБ РФ на действия страховой.
электронный полис оплачен, но он не сформирован
27.08.2017 оплатил электронный полис через систему гарантированного оформления рса, деньги с карты списали, но полис не пришел, сутки пытаюсь добиться от страховой и рса внятных разъяснений. Единственное что удалось уточнить в РСА полис не сформирован, возможен возврат денежных средств. Все работает автоматически у кого и как не понятно. Прошу вернуть денежные средства на карту.