Страховая организация: АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0010779326
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «16» августа 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «15» августа 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «16» августа 2017 г. по «15» августа 2018 г.
ПРОШУ ВАС СРОЧНО ОТПРАВИТЬ МНЕ ПОЛИС. УЖЕ 2 НЕДЕЛИ ЖДУ, ПОЛИСА НЕТ! ОБРАЩАЛСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 16.08.2017. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА. ОТПРАВЛЯЛ ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ОТВЕТА НЕТ. СЛЕДУЮЩЕЕ ПИСЬМО ПОЙДЕТ В СУД!
Здравствуйте, Максим!
25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант). В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме.
В частности, на настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных. В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа.
Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА, данная проблема до настоящего времени не разрешена. Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте.
«Объединенная страховая компания»
Здравствуйте, Евгений Михайлович!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в ситуации и сообщим Вам результат.
«Объединенная страховая компания»
Уважаемый Евгений Михайлович!
В ходе проверки удалось установить что повреждения, зафиксированные на предстраховом осмотре, являются незначительными, а отказ в окраске необоснованным. Приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем готовность урегулировать ущерб по данному страховому событию в полном объеме.
В дальнейшую работу внесем коррективы для избежания подобных ситуаций в будущем.
Для урегулирования ситуация позвоните (812) 335-94-34, доб. 3014 (заместитель директора по развитию филиала «ОСК» в Санкт-Петербурге Кялвияйнен Олег Павлович).
«Объединенная страховая компания»
БЕГИТЕ ОТ ОСК!
Царев Евгений Михайлович, полис СПБ/Т № 00087965. Страховой случай от 22 июня 2017 года, Фрунзенский район, улица Фучика, 2.
Застраховался в компании, потому что уговорил агент сменить ВСК на ОСК из-за дешевизны. Ругаю себя, что повелся на эту провокацию, вспоминая Пушкина: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»…
Было обращение по КАСКО. На стоянке у торгового центра повреждены два элемента (вмятина и содрана краска). Сотрудник ГИБДД выдал необходимую справку, где указаны эти два элемента. Постановление получено. Эксперт по удаленному урегулированию осмотрел машину, сделал фото и сказал ждать направление. Пока, воде, все нормально. Через некоторое время позвонили из страховой, пробормотали, что направление получено и мне позвонят со станции. Прошла неделя, никто не позвонил. СМС с номером направления, контактами СТО, как во всех приличных компаниях, не было. Стал звонить сам, выяснять. Ответили, на какую станцию ехать. Выбрали самую дальнюю от моего дома. Ладно, не страшно. Поехал. И только на станции узнал, что по одному элементу направление не дали, а второй — ремонт без покраски! Хотя два элемента по одному и тому же страховому случаю, что видно невооруженным глазом и зафиксировано соответствующими органами. Мною ничего нарушено не было! Позвонил в страховую. Задал вопрос. А теперь, внимание, их ответ. Вам не будут красить элементы, потому что у вас были дефекты на этих элементах ранее в другом месте! То есть, этот страховой случай считается недействительным, потому что были дефекты в прошлом на другом месте! Спрашиваются: какое они имеют отношение к ЭТОМУ страховому случаю, зафиксированному сотрудником ГИБДД и экспертом?! Возьмите тогда и отремонтируйте ТОЛЬКО ЭТИ места повреждения, и не закрашивайте прошлые. Вам уплачено КАСКО! То есть, если мне расхреначит какой-нибудь пьяный за рулем полмашины, страховая скажет: эти элементы мы красить не будем, потому что на них были сколы (или потертости)? Где это видано?! И еще вопрос: почему сотрудники страховой хотя бы не предупредили меня по телефону, что направление выдано не по всему случаю?! Зачем заставили меня переться через весь город?! Я потерял полдня! Это уважение к клиенту?! Другая машина у меня застрахована в ВСК. И я знаю, как работает эта страховая. Все четко, все в письменном виде, без единой проблемы! Они лучше больше сделают, чтоб не потерять клиента. Раньше я страховался в Ренессансе. Тоже все идеально, профессионально, а не по колхозному, как в ОСК.
Знаю одно: я НИКОГДА больше не застрахую НИЧЕГО в этой компании, никому не посоветую. И вам, клиенты этой компании, говорю: бегите отсюда и никогда не приближайтесь к страховой ОСК ни на шаг!!! И видимо, у них совсем плохи дела, если они не могут даже покрасить два элемента по КАСКО!