Андрей, я хоть и блондинка, но проблема кажется у вас, а не ВСК.
Во-первых, понятно и блондинке, что замена стекла дороже его ремонта. При замене меняют стекло целиком, а при ремонте высверливаются места сколов и точечно заливают специальным составом, что предотвращает расползание трещины. Подобная операция проводилась на моём автомобиле и летом прошлого года мне обошлась в 1200 рублей.
Во-вторых. Вы сами выбираете метод возмещения ущерба. В результате сотрудники ВСК пошли на встречу и поменяли выбранный первоначально на замену стекла. Как понятно из отзыва стекло заменили и претензий к качеству у вас нет. Вывод Вы- ГНУС!!!
Вам не дали заработать денег и отбить стоимость страховки и вы теперь потеряли СПОКОЙНЫЙ СОН. Таких бегунов как вы достаточно- бегают со сколами стекол и царапинами на дверях из компанию в компанию, разводят страховых агентов, «стимулируя» их не замечать повреждения.
БРАВО ВСК, не надо давать таким ГНУСАМ как андрей разводить других страховщиков!!!
Ну по вашему сообщению могу сказать, что сравнивать Вас с блондинкой — это обижать блондинок. Не разобравшись в ситуации начинаете делать какие-то выводы. Ваше умственное развитие явно остановилось в возрасте примерно лет 15, и цвет волос здесь не причём.
Во-первых, я не просил ремонт стекла, а говорил лишь о его замене, а то что ВСК не хотела мне давать денег просто пошла по пути наименьшего сопротивления и дала денег только на ремонт, что не отвечает требованиям безопасности (например в Финляндию с отремонтированным стеклом просто не пустят), и именно по этой причине я взял направление на ремонт, что не отвечает нормам гарантийного автомобиля и только по этой причине официальный дилер его заменил!
Во-вторых. Это какой я метод выбрал, что еще и сотрудники ВСК пошли мне на встречу?
У меня в договоре написано на моё усмотрение направление в СТОА или деньги и в данном случае я выбрал деньги, и не потому, что хотел получить деньги, а потому что это Проше и быстрее.
К качеству претензий почти нет, кроме как порванная прокладка которую я до сих пор жду. Хорошо, что я это заметил, а то пришлось бы менять за свой счёт.
Да стекло заменили, но на это я потратил целый месяц ожидания стекла потому, что в этом СТОА не было его в наличие, а возле моего дома было.
Да и ещё я потратил 2 часа времени, что бы отогнать машину, потом 1,5 часа добраться до дома и на следующий день тоже самое в обратном порядке. И на замену прокладки, которую порвали они придётся потратить тоже самое время, которое мне никто не возместит.
Вывод Вы- куплена ВСК (Продажная собака женского пола)!!!
Сразу видно, что Вы часто так зарабатываете деньги, не судите о людях по себе, у меня такой цели не было!
Да и еще по поводу зарабатывания денег и подкупа страховых агентов, у меня машина была застрахована новой и уж на ней точно ни каких сколов не могло быть!
БРАВО ВСК, кидаете клиентов!
[комментарий удален за 1) бессмысленность содержания 2) оскорбления в адрес авторов, комментаторов и администрации проекта]
Это не сайт ангажирован страховщиками, а троли ВСК тут сидят безобразные и все заражают своим присутствием. Ни у одной другой компании в отзывах нет столько оскорбительных по отношению к клиентам комментариев, как у ВСК. Видимо, это все, что сотрудники ВСК способны сделать для своих клиентов.
Администрация, может, вы их все же уймете как-то? Противно читать эти грубости, явно порожденные бездарными сотрудниками ВСК. Лучше бы брали пример с других компаний, сотрудники которых нормально и спокойно отвечают более или менее по существу, а не грязь разводят!
Все дальнейшие комментарии к этому отзыву, содержащие оскорбления в адрес кого бы то ни было — автора, комментаторов или представителей СК — будут не модерированы, а удалены, а их авторы — забанены по IP адресам.
Похоже многое пропустил
Уважаемый Андрей, представитель Компании не сможет разобраться в сути претензий если не будет указан номер страхового полиса или убытка. Если Вас не затруднит это.
В чем суть претензии? Вам предложили ремонт. Вы отказались, Вам заменили стекло. Бесплатно.
Направление на СТОА в соседнем доме Вам никто не обещал.
Результат: вместо спасибо — грязь на фирму и собеседников.
За одни резкие высказывания в адрес дамы — просто удалить надо всю переписку, а IP-адрес автора — забанить.
А лучше назвать ФИО — чтобы соседи знали. И номер авто, цвет и марку.
Г-жа Кузнецова из ВСК, обнародуйте ФИО скандалиста по номеру дела 1310946 и откажите ему в пролонгации.
Суть претензии, в том что мне предложили ремонт, но не по моему выбору а только тот, что сказала СК, при заключении договора говорилось немного о другом.
Для сравнения предыдущий автомобиль страховал в Альфе, так там без проблем направление в любой сервис по выбору, просто у альфы завышенные ставки для моего автомобиля были в том году, но в этом я думаю уйти к ним.
Мне ремонт никто не предлагал, потому что нельзя починить трещину на всё стекло, а вот денег дать как бут-то бы на ремонт стекла можно.
Направление на СТОА в соседний дом мне и не надо, было бы достаточно хотя бы в своём округе. (у меня в округе 5 официальных дилеров включая и того к которому меня в итоге направили только в другой филиал на Варшавку)
Грязи на собеседников, было ровно столько сколько они заслуживают, если этих дам ни кто не воспитывал это не моя проблема, первым я здесь ни кого не оскорблял и не собирался этого делать.
Пролонгировать я и сам не буду, такого отношения к клиенту я еще не встречал.
Я так чувствую ВСК Проше платить деньги на форуме, что бы оскорбляли их клиентов чем своим клиентам!
Кузнецова Елена, спасибо, что ответили и не оставили мою претензию без внимания, надеюсь на ответ по существу когда в ваш адрес придут документы.
С уважением,
Андрей.
Очень жаль, что удалили мой комментарий от 29.01.2012 22.09. Да там никто не оскорблял администрацию сайта. А по поводу оскорбления в адрес авторов, так аналогичное оскорбление в мой адрес до сих пор красуется.
Да ещё раз так много на меня нападок, хочу чётко написать, что мне надо от страховой компании.
Признать не компетентность оценщиков «Ране-Центр», рекомендовавшие ремонт стекла, а не его замену.
Андрей, неуважительный комментарий в Ваш адрес также отмодерирован. Обвинение Администрации в предвзятости безосновательно, просим в будущем воздержаться от подобных комментариев, если они не основаны на конкретных аргументах. Ваш отзыв не был ни удален, ни модерирован. Оценка не была аннулирована, она находится в статусе «проверяется» до полного выяснения обстоятельств.
Мы стремимся к благополучному разрешению ситуации — как для клиента, так и для страховой компании. Это по сути является одной из главных целей проекта.
Читаю все отрицательные отзывы о ВСК и во всех наглые, злые комментарии «Тролей ВСК».
Руководство ВСК, куда Вы смотрите? Ваши троли еще больше портят ВАШУ УЖАСНУЮ РЕПУТАЦИЮ!!!
Да никто к ВАМ больше не пойдет!!!
Ни у одной другой стр компании на отрицательные отзывы нет такой реакции «своих тролей».
Вам не стыдно????????
Галина- а Вы слышали что-то про НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ????
Вот Вам реальный пример в самом мерзком её проявлении.
Это интернет и не стоит склоняться в ту сторону- КУДА СКЛОНЯЮТ ПОДОБНОГО РОДА КОММЕНТАРИИ!!!
Виктор, а НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ в Вашем понимании относится только к ВСК. Посмотрите посты других компаний-такого безобразия нет ни у одной.
Кстати, слышала, что у ВСК сейчас проблемы (в том числе и продажа части акций РЕСО неспроста): вот они и пытаются имидж сохранить путем завоевания первой строки в рейтинге.
P.S. Виктор, Вам не мешает поменять статус «гость» на «сотрудник компании».
Уважаемая Алина,
я не скрываю, что являюсь сотрудником ВСК. Об этом отмечал и раньше. Судя по Вашей регистрации, Вы также представитель страхового сообщества.
Отвечаю по порядку:
1.Редко посещаю отзывы по другим компаниям и оставляю там комментарии. За исключением интересных тем и постов интересных мне людей- к примеру ВЛАС (призер отзыва за декабрь месяц). При посещении тем не связанных с деятельностью ВСК не допускаю некорректного поведения в отношении других компаний и их клиентов. Вы правы, «безобразников» хватает, и не факт, что они являются сотрудниками ВСК.
2.Не стоит искажать информацию, связанную с созданием Страховой группы. К примеру почему Вас не беспокоит создание страховой группы на базе Росно — Альянс, СГ МСК, ВТБ и т.д. Консолидация на российском страховом рынке — объективная реальность. Эта тема широко обсуждается в СМИ, можем перенести дискуссию на более подходящую площадку. В отношении проблем у Компании)))
3.Первая строчка в рейтинге останется у ИНТАЧЬ)
Что касается имиджа- да он важен и поэтому представитель ВСК находится на площадке.
P.S. – официальный представитель здесь уже есть в лице Елены КУЗНЕЦОВОЙ.
Уважаемый Виктор.
Моя принадлежность к страховой компании не играет никакой роли в данной дискуссии. Хочу сообщить, что по образованию я лингвист, и определить по стилистической коннотации принадлежность текста определённому автору не составляет труда. Поэтому количество троллей для меня очевидно (в ряде случаев «троллит» один человек).
По поводу консолидации: мотивы создания вышеназванных Вами страховых групп разные, и уж точно отличаются от ВСК и РЕСО. Как специалист СК Вы привели неудачный пример.
На этом и прощаюсь. Не хочу влезать в рассуждения о «высоких материях».
Добрый день.
Так если Вы являетесь сотрудником ВСК может прокомментируйте занижение выплат компанией в которой вы трудитесь и оценкой проводимой сотрудниками «независимой экспертизы»
Да ещё забыл написать у меня есть письмо от ВСК в котором написано, что у их фирмы есть возможность отремонтировать моё стекло за оценочную стоимость, только когда я к ним обратился ремонта не было сделано, а была замена так зачем дезинформировать клиентов.
Андрей,
-ВСК не маленький организм и его функционирование обеспечивают разные люди, с разными умениями и навыками. К сожалению, я отвечаю совершенно за другую область работы данного организма и моя оценка — оценка наблюдателя.
-официальный представитель ВСК- Елена Кузнецова, и мне кажется только Елена имеет право комментировать данный вопрос.
Если Вас интересует моё, субъективное мнение, то я вижу следующее:
-Была проблема- разбитое стекло, сейчас она решена. Остался негатив связанный с качеством урегулирования убытка. Согласен, что за 1500 рублей заменить стекло невозможно, не уверен и в том, что замена стекла на СТО ВСК обошлась в 27000 рублей.
-Полностью согласен с Вами, что повреждение уплотнения должно быть устранено за счёт виновного, но здесь и ВСК полностью на Вашей стороне. Как я вижу Ваши претензии устраняются.
-Согласен, что клиенту удобней выбирать СТО самостоятельно, но понимаю и то, что обеспечить работу со всеми СТО нефозможно- да и не все отвечают необходимым требованиям. Не исключаю, что у Компании существуют льготные условия по агрегатам и нормо-часам с СТО.
-Попробуйте посмотреть на проблему под другим углом. Не бывает или всё очень плохо или очень хорошо. Мне кажется, что нельзя оценивать страховщика который не выполнил обязательства и страховщика который допустил ошибки в качестве сервиса одинаково. Для этого существует шкала оценки.
Что качается выпадов отдельных «персонажей» в Ваш адрес, то я полностью на Вашей стороне, эта площадка для решения проблем, возникших у страхователя со страховщиком, а не место для хамства. И повторюсь, я далёк от мысли, что хамившие имеют отношение к ВСК.
Надеюсь, что очень корректно изложил свою ЛИЧНУЮ точку зрения
Виктор я с вами во многом согласен. По цене 27000 это замена стекла которую необходимо будет оплатить ВСК, без скидки 34000 т.р.
Ну и оценка. Это как?
Произошел страховой случай, а именно попал камень в лобовое стекло и оно треснуло.
Андрей, добрый день!
Документы, подтверждающие стоимость ромонта ТС, в адерс ВСК не поступали, в связи с чем оставить комментрий на отзыв пока не представляется возможным.
20/02/2012
Уважаемый Андрей!
В соответствии с финансовыми документами представленными от нашего партнера Фаворит Ассист, оплата по ремонту Вашего транспортного средства составила 25828,59 рублей. В соответствии с подписанным Вами Актом приема работ №1422107 от 25.01.2012 года, имевшее место повреждение резинового уплотнителя устранено, претензий с Вашей стороны к Фаворит Ассист нет.
Несмотря на тот факт, что Вам не была предоставлена возможность возместить ущерб в виде денежной компенсации, считаем, что СОАО»ВСК» выполнила свои обязательства перед Вами в полном объёме.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена