30.01.2012 Только что 16-00 час. звонил в а СТОА ООО«Автогранд» никто не знает о направлении моей машины на ремонт!
клиент.
Только что 17-40 час звонил в сервисный центр Автогранд на Профсоюзной, 160
Там никто направления не получал по указанному электронному адресу.
И вот это показатель работы страховой компании, когда клиент сам обзванивает сервисный центр в поисках своего направления!!!
Обалдеть!
клиент.
Олег Владимирович, направление оформляется в течение дня после получения подтвержения об аннулировании педыдущего, что и было сделано экспертом ВСК. В адрес г-на Потапова (мастера «Ниссан-Автогранд») оно было направлено 30.01.2012 в 17:16.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Сегодня 31.01 в 9-50час я приехал в сервисный центр Автогранд и ЛИЧНО привёз от вашей страховой компании направление на ремонт. Сотрудники автоцентра сказали, что до сего момента не получили по электронной почте направления на ремонт.
Неужели сотрудник ВСК когда отправляет такие документы в сервис-центр не звонит и не убеждается что отправленный документ прибыл по назначению (первое требование канцелярской работы «отправил документ-убедись, что он дошел») Нормы служебной этики надо соблюдать, с 04.01 когда я заявил о страховом случае до 31.01 когда я привез направление на ремонт — это показатель отношения к своим клиентам. Может ли компания иметь статус А++ если её клиенты сами ездят и возят направления на ремонт в сервис-центр, я бы постеснялся так себя выпячивать!
клиент.
Странно? Почему вообще что-то отправляли? Страхуюсь в ВСК с 2006 года, было несколько убытков по двум транспортным средства (мой авто и авто жены) всегда направление на СТО выдавалась на руки… По срокам не могу сказать, что так всё плохо с учетом праздичного января)))
Кстати, в Автограде ремонтировался два раза. МАЗДУ в 2007 году замена и покраска заднего бампера (тогда был МАЗДА-Независимость) и весной прошлого года на миньке красил дверь и крыло. Сервисом остался очень доволен.
Олег, в пятницу Вы договорились о ремонте, в понедельник в автосервис отправлено направление на ремонт, во вторник Вас приняли в автосервис.
С учетом праздников и выходных, через 3 недели Ваша автомашина на автосервисе.
Не нравится что-то, сходите в Росстрах или Ростру, клиенты которых остались без страховой защиты.
Ни одна страховая компания лучше Вам не урегулирует.
Претензии предъявите лучше себе, как к водителю, попавшему в ДТП из-за невнимательности на дороге.
Оцениваю Вашу жалобу как необоснованную.
Хорошо так судить пока сам не попадешь в критическую ситуацию, а претензии предъявляю к страховой компании потому что имею на то право! Страховая на то и существует, что бы брать на себя заботу о клиенте при ДТП, а не сидеть сложа руки и гонять клиента туда-сюда. Свою работу надо выполнять от начала и до конца.
Лучше бы Вы обратили внимание на Ваших сотрудников которых по телефону достать нельзя в течении рабочей недели.
Считаю Ваш выпад как желание укусить побольнее когда сам запачкался, конечно же теперь я обязательно возьму другую страховую компанию!
Господин В.В если Вы выбрали страховую компанию где клиент всегда сам ездит за направлением, то я против ничего не имею, я лично знаю страховые где можно и без личного участия доставить направление в авто-сервис!
По большому счету, о компании можно судить даже по комментариям ее сотрудников.
Браво, господин Тролль!!! Ответ ну просто на [moderated]!!! Не нравится — вали в РГС, сам дурак, что в ДТП попал. Типа «скажите спасибо, что мы вообще платим!» Одолжение они сделали! Это Ваша обязанность! И не надо обобщать: многие СК работают качественнее и быстрее. Ну обратился к Вам клиент, допустим, что он чуть более требователен, чем остальные,[moderated]
А вот госпожу Кузнецову, мне кажется, обижать не стоит. Она грамотно, вежливо и компетентно отвечает. Если её фразы и формализованы, так это и понятно-она представитель компании-ей так положено. Именно за это ей и платят зарплату.
Напрягает бурная деятельность других сотрудников ВСК. Так называемых, троллей. Я насчитала минимум пять. Уж больно грязными и оскорбительными словами они поливали незнакомых им людей. Господа из ВСК, уймитесь, неужели вы за то, что пишете гадости на форумах еще и зарплату получаете
Кстати, не мешало бы и по положительным отзывам указывать номер выплатного дела (для чистоты эксперимента).
Браво девушки Марина и Алина, вы прямо в точку подметили! (F)
Господин «Троль из ВСК», Вы в полном объме представили уровень общения сотрудников ВСК с клиентами.
Нам, клиентам, теперь и не надо ничего добавлять об уровне Вашей компании!
Полностью согласен с Марией!
Народ- «Троль из ВСК» полный бред. Почитайте отзывы, кто-то просто откровенно ГАДИТ страховой. Какая компания будет оплачивать работу сотрудника, который откровенно гадит и унижает клиентов.
Зря Вы так(((((
Смешно, помогать и тут-же хамить и грубить. Я не вижу логики??????
Доброго дня, уважаемые посетителя Ресурса!
Отвечаю Марии и остальным участникам дискуссии:
Безусловно это не служит оправданием, но механизм урегулирования убытков не сравним с механизмом швейцарских часов, идеальным его не назовешь. Однако Компания стремится к тому, чтобы механизм работал качественней и быстрее, поэтому и организована работа на данном ресурсе. Об эффективности нашей работы (скорости отрыва от стула ) судить конечно же Вам, уважаемые Клиенты!
Относительно сказочных персонажей типа Тролля ВСК, не думаю что представитель Компании, оставляя довольно резкие комментарии, назовет себя подобным именем. На мой взгляд, здесь не обошлось без «работы» конкурентов))
Уважаемые участники дискуссии, все последующие неуважительные реплики в адрес комментаторов, автора или представителя СК будут удалены.
Я сначала действительно не понял, ведь на самом деле тот кто назвал себя Тролль из ВСК имеет отношение к ВСК точно так же как Федор Сергеевич Бондарчук к ФСБ.
Засланец Вы господин.
У каждой компании есть недостатки (у кого их нет), вот мне например понравилось, что у ВСК есть человек официальный представитель Елена Кузнецова, который отслеживает претензии в интернете. Моё уважение к Вам выросло. Честно и открыто сказать, что есть ошибки, виноваты, исправимся не каждая фирма может. Мой Вам респект.
Отдельное спасибо этому сайту, за то что можно достаточно быстро высказать своё мнение. На других сайтах мне предлагали регистрацию, которая длится неделю и до сих пор нет завершения. Так же оперативно работает почта, когда мне сразу же приходит сообщение что со мной в дискуссию кто-то вступил на сайте.
Вам господа отдельное спасибо!
Уважаемый Олег Владимирович!
Большое спасибо, что нашли время для доброго слова в мой адрес и адрес ВСК. К сожалению, как правило, на это не хватает времени. Поверьте, и нам очень приятно внимание и со стороны наших клиентов.
С уважением,
Е.Кузнецова
Отвратительное отношение к клиентам
ВСК отвратительная компания! Произошла у меня такая история… Купил полис страхования ВСК в автосалоне вместе с машиной. Через год возникла необходимость отремонтировать авто по страховке. Так вот в той фирме где я покупал машину (официальный дилер Ниссан) и где оформлял страховку отремонтировать оказывается нельзя! Предлагают мне другие сервис-центры для ремонта, но все далеко от меня, я позвонил и попросил адрес поближе и тут всё началось. Обращайтесь говорят к Алексею Сергеевичу-начальнику отдела. По номеру этого начальника никто не подходит и никто из отдела со мной больше решать этот вопрос не хочет!!! ТОЛЬКО АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ! Ладно поехал я лично к этому гражданину. Попал на прием. Пообщались и договорились, что возможно перенаправление меня на сервис поближе и что всё это будет сделано обязательно. Разговор состоялся в пятницу утром, а в понедельник я узнаю, что перенаправления нет и кому бы в этой компании я не звонил, этот вопрос может решить только Алексей Сергеевич. А у него телефон вообще никогда не поднимается (нету человека), сотрудники его отдела без него этот вопрос решить ну никак не могу. Что же теперь – ехать опять лично к этому гражданину? На другой конец Москвы пробираться в рабочее время! Ради чего, ради того, что бы он дал повторно добро на перенаправление ремонта в другой сервис. Отвратительное отношение к человеку, к клиенту в этой компании. ВСК Страхование! – отвратительное отношение к клиентам!
страховое дело №1333961
Ехать снова к Алексею Сергеевичу нет необходимости. Новое направление на ремонт будет организовано сразу же после того, как со СТОА ООО «Техсервис» (Мицубиши на Таганке, Аванта) придет подтверждение об аннулировании первоначально выданного направления. Мы поставим Вас в известность, как только данная информация поступит в ВСК.
30.01.2012 новое направление выслано на СТОА ООО «Автогранд».
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена