Здравствуйте!
25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант). В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме.
В частности, на настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных. В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа.
Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА, данная проблема до настоящего времени не разрешена. Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте.
«Объединенная страховая компания»
Елена Александровна, спасибо за пояснение.
Но проблема в том, что полис нужен уже вчера, а не когда через год мифическая техподдержка решит вопрос. Можно ли отменить покупку и вернуть деньги? В ветках других компаний, на сколько я увидел, такие вопросы решают возвратами.
СТРАХОВАЛ НА САЙТЕ СОГАЗ ОКАЗАЛСЯ НЕ ПОНЯЛ КАК НА РСА ОПЛАТИЛ ПРИСЛАЛИ НОМЕР ПОЛИСА БЕЗ ФАЙЛА ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ. ПОЗВОНИЛ В РСА ДАМА ОТВЕТИЛА ЗНАТЬ НЕ ЗНАЮ ВЕДАТЬ НЕ ВЕДАЮ… РАЗВОД ЧТО ЛЬ НЕ ПОЙМУ
Не выслали электронный полис ОСАГО
Электронный полис ОСАГО был приобретен через сайт http://www.autoins... 14.08.2017. По факту оплаты было получено смс от РСА с номером электронного полиса и информацией о страховой компании.
По состоянию на 30.08.2017 не выслан бланк приобретенного мною электронного полиса ОСАГО. Обращения в страховую компанию не приносят результата: ссылаются на то, что РСА должны прислать им какую-то выгрузку, либо на то, что сотрудник по электронному страхованию один/ у него обед/ его нет на месте. При этом РСА уверяет, что полис должен быть выслан в течение суток.
На текущий момент у меня заканчивается срок действия текущего полиса ОСАГО, поэтому по вине страховой компании я не смогу пользоваться личным автомобилем, на который приобретался электронный полис.