Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не выслали электронный полис ОСАГО

Электронный полис ОСАГО был приобретен через сайт http://www.autoins... 14.08.2017. По факту оплаты было получено смс от РСА с номером электронного полиса и информацией о страховой компании.
По состоянию на 30.08.2017 не выслан бланк приобретенного мною электронного полиса ОСАГО. Обращения в страховую компанию не приносят результата: ссылаются на то, что РСА должны прислать им какую-то выгрузку, либо на то, что сотрудник по электронному страхованию один/ у него обед/ его нет на месте. При этом РСА уверяет, что полис должен быть выслан в течение суток.
На текущий момент у меня заканчивается срок действия текущего полиса ОСАГО, поэтому по вине страховой компании я не смогу пользоваться личным автомобилем, на который приобретался электронный полис.

Опыт, по результатам которого скорее всего не буду обращаться в СК «Объединенная страховая компания». Повторное приобретение повторное приобретение полиса так же под вопросом.
Не понимаю, зачем для московского региона выдается полис компанией, у которой в регионе нет даже полноценного представительства и клиентского офиса, с которым можно решить возникшие вопросы/проблемы.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку проблема на стороне РСА https://www.asn-news.ru/news/64125
3 комментария
3 комментария
  • (гость)
    14:15

    Здравствуйте!

    25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант). В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме.

    В частности, на настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных. В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа.

    Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА, данная проблема до настоящего времени не разрешена. Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте.

    «Объединенная страховая компания»

  • Сергей (гость)
    14:42

    Елена Александровна, спасибо за пояснение.
    Но проблема в том, что полис нужен уже вчера, а не когда через год мифическая техподдержка решит вопрос. Можно ли отменить покупку и вернуть деньги? В ветках других компаний, на сколько я увидел, такие вопросы решают возвратами.

  • ФЕДЕНКОВ И.П. (гость)
    20:03

    СТРАХОВАЛ НА САЙТЕ СОГАЗ ОКАЗАЛСЯ НЕ ПОНЯЛ КАК НА РСА ОПЛАТИЛ ПРИСЛАЛИ НОМЕР ПОЛИСА БЕЗ ФАЙЛА ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ. ПОЗВОНИЛ В РСА ДАМА ОТВЕТИЛА ЗНАТЬ НЕ ЗНАЮ ВЕДАТЬ НЕ ВЕДАЮ… РАЗВОД ЧТО ЛЬ НЕ ПОЙМУ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля