Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Привычный "развод" от "Альфастрахования"

В декабре 2014 года имел несчастье оформить полис страхования выезжающих за рубеж в «Альфастраховании» (GVA03440298676). В январе 2015 года на территории США наступил страховой случай (М-307476). Отдельного рассказа заслуживает общение с GVA, игнорирование телефонных звонков, суточные согласования диагностики и лечения, неверные данные, указанные в гарантийном письме госпиталю и т.д. Отдельного упоминания заслуживает компания GVA, о которой сотрудники госпиталя в Форте-Лодердейл уже при первом предъявлении полиса страхования заявили, что с оплатой счетов у них будут очень большие проблемы и они не смогут провети оперативное лечение в полном объеме!!! Но речь сечас не об этом. По возвращению в Россию, получил подтверждение страховщиков, что все счета, выставленные госпиталем на сумму 8000 и 15000 $ согласованы и будут оплачены СК. Однако на протяжении 2015 года на домашний адрес я продолжал регулярно получать счета на сумму 15000 $ с требованием произвести оплату. При неоднократно обращении в GVA меня заверили, что все счета оплачены, и разногласия вызваны лишь с задержной пересылки платежных документов. В 2016 году я продолжил получать письма с неоплаченым счетом на сумму 15000. В GVA мне неожиданно сообщили, что неоплаченным является счет на 8000, о существовании которого они не знали и не получали от госпиталя (при этом GVA еще в январе 2015 года переслал мне копию этого счета на эл.почту). На просьбу предоставить мне копии документов по оплате, в связи с предстоящей поездкой в США, я был переадресован в Альфастрахование. Однако и обращение в Аьфастрахование не принисло ясности. В СК мне заявили, что по их информации все счета оплачены, а для получения копии документов подтверждающих оплату в 10-дневный срок, мне нужно обратися в центральный офис в Москве и оставить письменное заявление, что мной и сделано 11/07/2017 (вх№ 4535989). По прошествии 2-х месяцев и повторных обращений в СК никаких официальных ответов на заявление мною не получено. Более того 07/09/2017 года я получил новое письмо от коллекторсой службы с требованием оплатить 15000$, датированное 28/08/2017 года. В СК 07/09/2017 мне заявили, что предоставить ответ на мое заявление и документы, подтверждающие оплату, не представляется в настоящее время возможным.

К сожалению, ничего!
Вся история общения с СК и GVA
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии автора к качеству клиентского сервиса.
Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нам потребовалось время для проведения детальной проверки ситуации.
В связи с особенностями страхового случая (о которых мы не можем упоминать на сайте) действительно на урегулирование и согласование потребовалось время.
Ответ на Ваше заявление был направлен в Ваш адрес почтой России.
Все счета были оплачены в срок, кроме последнего, в связи с тем, что клиника не выставила счет вовремя.
Мы связались с коллекторским агентством и нам официально подтвердили отсутствие у больницы и у коллекторов финансовых претензий к Вам.
Мы высоко ценим мнения наших клиентов, в связи с этим данная ситуация доведена до руководства ответственного подразделения компании. Были предприняты меры для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:54

    Добрый день!
    Мы сделали запрос по Вашей ситуации в профильное подразделение. О результатах обязательно дополнительно уведомим позднее.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    16:55

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда ситуация полностью разрешится и у Вас не останется претензий к компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля