Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен. Решилась ли проблема в течение сегодняшнего дня?
Приношу свои извинения. Я сделала опечатку когда писала вам свою почту. Я связалась с вашим менеджером и получила свой полюс на правильную почту! Спасибо большое!!! Единственное я бы хотела уточнить о том как действовать в случае дтп, я нахожусь в городе Омск
Уважаемая Анастасия, вопрос выше Вам был задан Администрацией сайта АСН.
На сайте есть представитель компании, и мы надеемся, что порядок действий при наступлении ДТП Вам будет разъяснен. Ждем ответа компании.
Здравствуйте, Анастасия!
Рады, что Ваша ситуация благополучно разрешилась.
Официальный представитель «ОСК» в г. Омске — ЗАО СО «Надежда». г.Омск, ул. Герцена, 65А, тел: (3812) 24-08-93, время работы пн-пт. 8.30 — 17.30.
А также ООО МСК «СТРАЖ». г. Омск, ул. Пушкина, д.67, корпус 1, офис 517, тел. (3212) 43-82-34, время работы пн.-пт. 9.00 — 17.00, обед 13.00 — 14.00.
Удачи на дорогах!
«Объединенная страховая компания»
НЕТ ПОЛЮСА
Сегодня оформила электронный полюс, прошло уже 4 часа на почту он таки не пришел. Когда звоню в компании. говорят что в течении 2 часов должен прийти, второй раз звонила сказали что в течении 2-х суток а может и больше((( вообще не знаю что теперь делать, полюс нужен срочно так как собираемся в дальний путь((