Вчера в 12 часов я отплатила электронный полюс, смс пришла сразу же, ждала полюс я в течении 4,5 часов, начала уже везде жаловаться и выяснять в чем причина его отсутствия, оказалось я сделала опечатку в своей почте, когда указывала ее на сайте. Менеджер Екатерина Угарова связалась со мной по почте и отправила мне полюс. Приношу свои извинения компании, спасибо вам большое. Машину уже поставила на учет))
По моей вине я не получила полюс, но девушка Екатерина Угарова помогла мне решить эту проблему! Спасибо ей огромное!!!
ПОЛУЧИЛА ПОЛИС
Вчера в 12 часов я отплатила электронный полюс, смс пришла сразу же, ждала полюс я в течении 4,5 часов, начала уже везде жаловаться и выяснять в чем причина его отсутствия, оказалось я сделала опечатку в своей почте, когда указывала ее на сайте. Менеджер Екатерина Угарова связалась со мной по почте и отправила мне полюс. Приношу свои извинения компании, спасибо вам большое. Машину уже поставила на учет))