Ваше обращение зарегистрировано и рассматривается нашими специалистами.
По результатам проведенной работы Вам будет направлен ответ
И больше не чего.На письма не отвчают.
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
На данный момент решение Вашей проблемы находится на стороне РСА. Наши специалисты, совместно с сотрудниками РСА прикладывают максимум усилий для решения вопроса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. О решении сообщим дополнительно.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Ваш вопрос решен. Полис отправлен.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Вячеслав, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Электронный полис ОСАГО не поступил на почту после оплаты
Мне прислали только номер полиса. А полис мне пришлют? Что делать?
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0012899061
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «10» сентября 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «09» сентября 2018 г.
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26880». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».