Уважаемый Алексей, получили ли Вы полис, решилась ли проблема?
Здравствуйте, Алексей!
Информация передана специалисту Компании.
«Объединенная страховая компания»
Добрый день, Алексей!
Возможно, Вы слышали, что с договорами, заключенными с помощью системы е-Гарант, могут возникать сложности. К сожалению, в базе не находится указанный Вами номер полиса. Пожалуйста, пришлите Ваши данные (ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон) на адрес sharova@osk-ins.ru.
«Объединенная страховая компания»
Отправил. Но те же данные оставлял по телефону горячей линии ОСК. Последний раз (позавчера) обещали перезвонить. Не перезвонили. Проблема не решена.
Если есть сложности, зачем заключать новые полисы, кидать на деньги, брав на себя лишнюю ответственность?
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за предоставленную информацию.
Ответ специалиста Компании, проводившего проверку, следующий: «Полис с таким номером отсутствует в нашей компьютерно-информационной системе. Вероятно, полис былоформлен через систему е-Гарант. Нами было написано обращение в тех поддержку РСА, для уточнения информации по данному договору.»
Ответ РСА мы Вам сообщим.
«Объединенная страховая компания»
Здравствуйте, Алексей!
Просим проверить Ваш электронный почтовый ящик.
Полис отправлен Вам специалистом АО «ОСК».
«Объединенная страховая компания»
Полис действительно пришел. Но меня не устраивает что он действует с 22 сентября, если фактически его получил только сегодня 9 октября.
Спасибо конечно что откликнулись и помогли.
Уважаемый Алексей!
Несвоевременность выгрузки Вашего полиса связана с техническими сбоями в системе «е-Гарант» на стороне РСА. Деньги за полис с Вашей карты были списаны 22 сентября, и эта дата указана как осчет начала действия договора.
Рады были помочь! Всего Вам доброго и удачи на дорогах!
«Объединенная страховая компания»
Нет полиса
Страховать авто хотел в «МАКСе», но РСА почему то перенаправила на «ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ». Деньги быстро перевелись, а полис не прислали. Бланк полиса ОСАГО ХХХ 0013671707