нет не обратился… буду ждать новых квот и лимитов. привык я к вашему удобному интерфейсу
Добрый день!
Просим Вас указать ФИО страхователя и/или номера проектов договоров.
Заранее спасибо.
Олейник Сергей Станиславович. только поздно. весь мой личный кабинет девственно чист. все удалили. ладно. и за это спасибо что выслушали
Сергей Станиславович, добрый день!
САО ЭРГО исчерпало количество номеров для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов, выделенное ему в соответствии с правилами профессиональной деятельности, установленными подпунктом «т» пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Для заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Вы можете обратиться в любое обособленное подразделение САО ЭРГО.
гладко было на бумаге...
страховался онлайн в ЭРГО много раз и успешно. это плюс. поражала адекватность и скорость. ни одного лишнего вопроса по оформлению ОСАГО. если бы не одно но… как всегда — человеческий фактор. Заполняю. прохожу согласование. выхожу на оплату. вношу данные карты… выкидывает в личный кабинет и ни слова о случившейся ошибке. повторяю платеж несколько раз — с тем же результатом. то есть с отсутствием результата. проходит время и полис сгорел неоплаченный. оформляю следующий. с учетом горького опыта ставлю начало действия полиса на три недели вперед. тщетно пытаюсь оплатить. выкидывает на последнем этапе снова в личный кабинет. как бы предлагая сказочку про белого бычка. где как известно все начинается сначала… пробую с разных карт. соответственно карты все мои. страхователь я. ничего не предвещало такой беды. начинаю потихоньку общаться со службой поддержки. надо справедливо сказать — А.Голубев отвечает немедленно. но… судите сами. первое их предположение — Вы пытаетесь оплатить просроченный проект. отвечаю — это не так… далее — Вы оплачиваете не со своей карты. отвечаю — да не так же это!!! и только поздним вечером их осенило — компания исчерпала лимит на Е-ОСАГО. и диалог прервался. что это? некомпетентность? дать возможность клиенту насладиться процессом заполнения проекта, проверки документов, согласования их, и на этапе оплаты грубо оборвать… решайте сами. мне обидно