Уважаемый Александр!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить:
— номер полиса или страхового события;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27079».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, ФИО и номер полиса, чтобы компания разобралась в ситуации и помогла в решении проблемы.
Не берите Альфастрахование
Устал ждать уже согласование по страховому случаю прошло уже полтора месяца. Скоро второй будет. А они сволочи не могут деньги перечислить для ремонта автомобиля. Авто новое и надо платить как то деньги за него. А эти уроды всё тянут резину. Хотите чтобы было так же пожалуйста. Но я их никому не рекомендую. Это наверное первый отзыв. Они даже устную жалобу не принимают. А когда спрашиваешь о статусе дела говорят обновление системы. И обычно говорят позвоните после 24 часов. Да нармальные люди спят в это время. Ждать чтобы услышать не обновилось? Написал хоть чуток злости слил с себя.