Нельзя трактовать законы как Вам удобно. Я сам за страховку «вообще» (как на Кипре--200 и поехал кто хочет и как хочет), или за страховку человека как водителя, а не привязывать её к автомобилю. Но это риторика :-)
По теме: скорее всего Вы вписаны в полис ОСАГО, а возмещение требуете по полису КАСКО (куда Вы почему-то, скорее всего, не вписаны). В этом случае Ваши претензии неправомерны.
Законодательство не идеально, клиенты слушают менеджеров и не читают бумаг + постоянно пытаются сэкономить… в итоге на себе. Скорее всего Вам просто не разъяснили процесс и условия получения услуги.
Если же Вы вписаны в полис КАСКО, то отказ по указанной СК причине вызывает смех.
Здраствуйте, Владислав!
Пожалуйста, сообщите номер полиса, в противном случае мы будем считать Ваш отзыв недостоверным.
С уважением, Служба качества.
Просим автор предоставить дополнительные данные по страховому случаю не позднее 17.02.2012, в противном случае оценка не будет засчитана.
ГС — ТС 10 / 044220 -номер полиса КАСКО. Вписан я был и в ОСАГО и в КАСКО. Если компании действительно важна их репутация, то прошу разобраться. Стекло я уже поменял за свой счёт, у официального дилера. Чеки сохранил! Могу все предоставить.
Здравствуйте, Владислав!
Будем разбираться. Речь о Москве или о филиале?
С уважением, Служба качества.
Владислав, по Центральному офису убыток по указанному полису не проходит.
Сообщите, пожалуйста, о каком филиале идет речь.
С уважением, Служба качества.
Адрес: 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, бизнес-центр «ЛеФорт»
Тел. (495) 799-97-99
Я обращался в этот офис. Страховой случай произошел в МО, Щёлковский район фряновское шоссе…
Здравствуйте, Владислав!
Прокомментировать Ваш отзыв не представляется возможным, т.к.
1. Номер полиса указан некорректно;
2. По указанному Вами адресу не производится ни продажа полисов, ни урегулирование убытков. Прием клиентов там не осуществляется.
С уважением, Служба качества.
Не платят под разными предлогами.
Ехал за КАМАЗом, на безопасном расстоянии* (согласно ПДД), но из под колёс вылетел камень и в лобовое стекло моего авто. Вызвал ГАИ всё оформил, приехал в страховую заполнил всё там- сказали ждите.
Ждал,
ждал,
потом неоднократно звонил!
Через времяяяЯЯя, мне отписались мол КАСКО на Вашу мать оформлену, а за рулём были Вы. Но простите я вписан в страховку....!
ВАМ ОТКАЗАНО
Служба качества.