Номер полюса1186DC5026521, Регистрационный номер У952ОХ197
Уважаемая Татьяна Викторовна!
Прежде всего, обращаем Ваше внимание на то, что СОАО «ВСК» не отказывается от взятых на себя обязательств и проведёт ремонт принадлежащего Вам транспортного средства. В соответствии с условиями договора страхования, ремонт будет осуществляться на дилерской СТОА из списка Компании.
У ВСК в г. Москва заключены договора с 7 станциями технического обслуживания автомобилей, специализирующимися на ремонте и обслуживании автомобилей марки Peugeot. Данные СТОА являются официальными дилерскими центрами и имеют соответствующие лицензии и сертификаты качества. Гарантия Peugeot распространяется на все ремонтные работы выполненные на данных СТОА.
Мы ждём Вашего решения для оформления направления на ремонт.
Ни о каком отказе речь в отзыве не идет. Я заявляю о том, что либо на оформлении страховых полюсов сидят некомпетентные сотрудники, дающие неосуществимые заверения, либо эти сотрудники делают это намеренно, не предоставляя достоверную информацию. В качестве предложенных станций было всего 3, одна из которых " Селена авто" не является гарантийным диллерским СТОА Пежо. А две другие достаточно не удобно для меня расположены. По-моему логично, что заплатив немалую сумму за КАСКО, клиент хочет получить качественный сервис, особенно если он был обещен.
Танюша! Сюжет очень интригует — НЕПОНЯТНО только Одно — «цитата „полюса1186DC5026521“ страховых полюсов». Существуют толь кСеверный и Южный ПОЛЮСЫ!!! Ну а в Страховании — ПОЛИСЫ. М.б. в этом вся проблема.
ПипецЮ опять: «обещан», «мне сотрудник сказал»… Вы сами читали договор? А если мальчик/девочка-менеджер-оформитель Вам скажет, что она при ДТП сама приедет и вместо Вашей предложит Вам новую и в 2 раза дороже?
Я заметил, что в 60-70% всех претензий топикспикер а) не читал договор, б) чего-то там подписал, в) верил каждому слову менеджера, г) требует чего-то не прописанного в договоре. И только, анверное %10-15--это серьзные невыплаты, требующие вмешательства наблюдателей от СК и АСН.
Татьяна Викторовна, у Вас в договоре или приложении прописаны конкретные СТОА? там есть «БрЕтань-Авто»?
Может Вам предлагают сервисы не хуже уровнем?
Елена Александровна, а можно узнать список 7 ДЦ (СТОА) по Пежо? (если это не секрет)
Уважаемый Влас, писец, это то, что Вы пишете. Если Вы видели когда- либо стандартный договор КАСКО, то в нем не указывается точное название компании где будет производится ремонт в случае повреждений, а отмечается галочкой позиция " ремонт на гарантийном дилерском СТОА. Как я уже писала ранее, машина преобреталась по разрекламированной акции «Год без забот», предполагающей урегулирование любых проблем с авто через Британь авто. В данный момент инженер по согласованию со страховыми компаниями из Британь авто заявляет, что моя ошибка состояла в том, что я отдала все документы страховому комисару, а не в компанию Британь авто. Как здравомыслющий человек, я не вижу разницы в том каким путем справка и уведомление попадут в ВСК. Что касается мальчик- девочка сказала, то я, конечно, не имею юридического образования и не знаю всех подводных камней страхования, потому что никогда ранее с этим не сталкивалась. А Вы своим коментарием пренебрежительно относитесь к людям, которые не превыкли видеть во всем обман и хамство. Возможно, мы с вами из разных поколений, такова се ля ви.
Уффф, ну раз пошла такая пьянка… (с)
Возраст и прочее я думаю на интелект особо не влияют--согласны? думаю, подобное Вы написали просто на эмоциях. Поверьте это лишнее--надо просто успокоиться.
Очень надеюсь, что вы симпотичная и стройная дама, с хорошим чувством юмора,… но я женат и имею троих прекрасных детей… :-)) вот такая се-ля-ви, типа жыжнь.
Далее по теме:
*Если вы хотите ремонт в Британи--это не реально. Такой фирмы НЕТ. Есть БрЕтань-Авто (выше я отметил--вы не увидели, это нормально...)
*Акция «год без забот» --это акция ПЕЖО (холдинга), а никак не страховой компании!!! (название темы уже написано не по факту)
Читаем (из инета):
Целый год без забот!
При покупке нового Peugeot 308 – уникальное пакетное предложение по страхованию и обслуживанию вашего автомобиля, включающее:
Полис обязательного страхования ОСАГО* – 1 год,
Полис добровольного страхования КАСКО* – 1 год,
Сервисный контракт на обязательное техническое обслуживание* – 1 год, включая замену масла на 10.000 км пробега и регламентные работы (ТО-1) на 20.000 км пробега (и не более 30.000 км).
А также:
Техническая помощь на дороге в течение 2-х лет,
3 года гарантии от производителя.
и ни слова про Бретань и урегулирование!!! (юзайте поисковики!!!)
*В акции принимали участие ВСЕ дилеры ПЕЖО — т.е. то, что Вам преподнесли менеджеры в Бретани как их «личное» оказалось «общим».
*По полису: как он выглядит знаю, но если у Вас есть вопросы, вы всегда можете запросить список ДЦ (СТОА) работающих с данной СК --это нормально. Если в ни нет Бретань Авто, то это ошибка менеджера, пообещавшего Вам не реальное--лично менеджера и никого другого!
От себя:
СК не отказывает Вам в ремонте--выберите из 7 ту которая Вам понравиться и отдайте в ремонт.
Надменности и прочего в своих словах я не заметил — если заметили Вы, приношу свои извинения :-)
Я ведь тоже не юрист (а жаль)… и тоже жду от людей только хорошего… но реалии вносят свои коррективы.
Slavik Kash! Проблема в том, что после двух дней перезвона с ВСК тебе уже пофиг полис или полюс.
Вопросы к Татьяне:
1. Акцию год без забот Вам обещал дилер ПЕЖО, а вовсе не страховая компания ВСК.
Почемы Вы жалуетесь на того, кто Вам лично ничего не обещал?
2. Дилер ПЕЖО мог Вам продать полис практически любой страховой компании.
Вы сами сознательно выбрали ВСК или кто-то заставил вопреки Вашей воле застраховаться?
3. Если Вам не нравится автосервис, который предлагает ВСК, то стоит обратиться к дилеру ПЕЖО.
Если на пальто через год появилось пятно, вы куда идете — в магазин, где его купили, или в химчистку все-таки?
Почему Вы для этого не обратились в ПЕЖО?
Все оценки дал Влас — жалобы не по адресу.
Сайт АСН помогает автовладельцам наладить конструктивных диалог со страховыми компаниями, а не с автодилерами.
Ответы Андрею: любая компания по акции не предлагалась. ВСК была выбрана, так как страховой агент заверил, что компания сотрудничает со СТОА Бретань Авто. Услугу страхования я приобрела у компании ВСК, если вы не поняли. Так, что обращение- по адресу. Компания Британь авто подтверждает, что обслуживает автомобили по направлению из ВСК. Загадка в том, почему меня туда не направляют?
К сожалению, мы говорим на разных языках :-(
Мой вопрос так и остался без ответа. Вы слышите только свою обиду.
Вместо того, чтобы решить вопрос с ПЕЖО, Вы продолжаете жаловаться на того, кто Вам ничего не обещал.
Прочтите текст договора и условия акции «Год без хлопот» на сайте Пежо.ру.
со сколькими станциями технического обслуживания автомобилей (О.Д), специализирующимися на ремонте и обслуживании автомобилей марки vw заключины договора компании вск
"Год без забот" начался с ВСК
В конце ноября 2011 года купила в Британь авто автомомобиль пежо 308 по программе «Год без забот», предполагающей страховку автомобиля по Каско в одной из предложенных компаний. Страховой агент очень советовал ВСК как надежную компанию, в которую при наступлении ДТП нужно будет только заявить о страховом случае, а далее вести машину на ремонт в Британь авто. Но на деле все оказалось не так. Когда все документы по ущербу моего автомобиля были переданы в ВСК через страхового комисара, мне позвонили и предложили на выбор три компании по ремонту, которые совершенно не являются моими гарантийными СТОА. На мое требование отправить меня в Британь авто было предложено связаться с неким мифическим гражданином Пракудиным Алексеем Сергеевичем, который по указанному телефону просто не подходит. Данное поведение сотрудников компании формирует сугубо отрицательный имидж компании. Убидительная просьба руководителя по качеству обслуживания клиентов разобраться с данным безобразием. Номер дела 1339343. Тел 8-967-108-05-29
Прежде всего, обращаем Ваше внимание на то, что СОАО «ВСК» не отказывается от взятых на себя обязательств и проведёт ремонт принадлежащего Вам транспортного средства. В соответствии с условиями договора страхования, ремонт будет осуществляться на дилерской СТОА из списка Компании.
У ВСК в г. Москва заключены договора с 7 станциями технического обслуживания автомобилей, специализирующимися на ремонте и обслуживании автомобилей марки Peugeot. Данные СТОА являются официальными дилерскими центрами и имеют соответствующие лицензии и сертификаты качества. Гарантия Peugeot распространяется на все ремонтные работы выполненные на данных СТОА.
Мы ждём Вашего решения для оформления направления на ремонт.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена