У меня заключен договор каско со СК Евроинс. 10.08.17 произошло ДТП с моим участием. 15.08.17 была произведена оценка ущерба. После этого я звонил в Евроинс, сказали, что рассмотрение дела займет не менее 15 дней. Через 15 дней позвонил повторно, ответили что сегодня отправили документы в СТО ПАМ-Сервис на Каширском шоссе, 39. Через несколько дней меня пригласили на осмотр авто в СТО. Машину осмотрели 06.09.17. После чего СТО отправило на согласование в Евроинс внутренние повреждения. Я звоню опять в Евроинс. Ответ: рассмотрение в течение 7 рабочих дней. Через 7 дней говорят, что недостаточно фотографий повреждений, дело опять отправили повторно на СТО. Опять необходимо ждать 7 рабочих дней. Не знаю что делать в данной ситуации. Времени уже прошло почти 2 месяца. В чем сейчас проблема — выяснить сложно, дозваниваюсь в Евроинс и в СТО с трудом, то занято, то нет специалиста на месте.
Номер полиса АТ1021375, если вдруг Евроинс или ПАМ-сервис читают этот форум и захотят помочь разрешить мой вопрос
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
11.10.2017
20:52
Уважаемый клиент,
Между Вами и ООО РСО «ЕВРОИНС» заключен договор комплексного страхования автотранспортных средств МФ404/17/АТ№1021375 в отношении а.м. Hyundai Solaris на основании «Правил комплексного страхования автотранспортных средств», действующих на дату заключения договора, с данными правилами страхователь ознакомлен, что подтверждено подписью в Страховом полисе.
15.08.2017 года Вами заявлено о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, зарегистрированного под номером ЕВ610/17. Согласно заявления о наступлении страхового случая 10.08.2017 года по адресу Москва г., ул. Марьинский парк, д. 13 произошло ДТП, в результате которого Hyundai Solaris получил механические повреждения, что подтверждено справкой из компетентных органов.
Согласно п.11.6. «В случае осуществления страховой выплаты путем организации и оплаты ремонта, поврежденного ТС — Страховщик в течение 15 рабочих дней после получения всех необходимых сведений и информации, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая, выдает направление на ремонт».
25.08.2017 г. по результатам рассмотрения представленных документов по событию ООО РСО «ЕВРОИНС» подготовило и 28.08.2017 г. выдало направление на ремонт на СТОА ООО «ПАМ» по повреждениям, указанным в заявлении и подтвержденными документами компетентных органов.
07.09.2017 на электронную почту ООО РСО «ЕВРОИНС» поступило письмо с необходимостью согласования обнаруженных в процессе дефектовки ТС скрытых повреждений
Согласно внутреннему договору №ЕИ-093 Заказчик ООО РСО «ЕВРОИНС» в срок со следующего дня после получения уведомления, в течении 5-ти рабочих дней должен ответить исполнителю ООО «ПАМ» в установленном порядке.
15.09.2017 ООО РСО «ЕВРОИНС» сотрудником ООО РСО «ЕВРОИНС» был подготовлен ответ по Вашему автомобилю и отправлено ответное уведомлению ООО «ПАМ» посредством электронной почты с запросом дополнительных фотографий.
В ответ на данное письмо 15.09.2017 от ООО «ПАМ» были получены дополнительные фотоматериалы, а также обновленный перечень скрытых повреждений для согласования, ответ на который был дан в тот же день 15.09.2017, а также продублирован 29.09.2017г.
Таким образом, ООО РСО «ЕВРОИНС» полностью выполнило со своей стороны обязательства, предусмотренные Правилам комплексного страхования автотранспортных средств и условиями договора страхования МФ404/17/АТ№1021375.
По информации, полученной от СТОА ООО «ПАМ», 02.10.2017 г. были заказаны необходимые запасные части для ремонта Вашего ТС, была произведена запись на ремонт а.м. Hyundai Solaris на 12.10.2017г.
Если у Вас возникнут дополнительный вопросы, то напишите нам на почту epolis@euro-ins.ru (просим указать ссылку на настоящий отзыв).
Долгое рассмотрение дела
У меня заключен договор каско со СК Евроинс. 10.08.17 произошло ДТП с моим участием. 15.08.17 была произведена оценка ущерба. После этого я звонил в Евроинс, сказали, что рассмотрение дела займет не менее 15 дней. Через 15 дней позвонил повторно, ответили что сегодня отправили документы в СТО ПАМ-Сервис на Каширском шоссе, 39. Через несколько дней меня пригласили на осмотр авто в СТО. Машину осмотрели 06.09.17. После чего СТО отправило на согласование в Евроинс внутренние повреждения. Я звоню опять в Евроинс. Ответ: рассмотрение в течение 7 рабочих дней. Через 7 дней говорят, что недостаточно фотографий повреждений, дело опять отправили повторно на СТО. Опять необходимо ждать 7 рабочих дней. Не знаю что делать в данной ситуации. Времени уже прошло почти 2 месяца. В чем сейчас проблема — выяснить сложно, дозваниваюсь в Евроинс и в СТО с трудом, то занято, то нет специалиста на месте.
Номер полиса АТ1021375, если вдруг Евроинс или ПАМ-сервис читают этот форум и захотят помочь разрешить мой вопрос
Между Вами и ООО РСО «ЕВРОИНС» заключен договор комплексного страхования автотранспортных средств МФ404/17/АТ№1021375 в отношении а.м. Hyundai Solaris на основании «Правил комплексного страхования автотранспортных средств», действующих на дату заключения договора, с данными правилами страхователь ознакомлен, что подтверждено подписью в Страховом полисе.
15.08.2017 года Вами заявлено о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, зарегистрированного под номером ЕВ610/17. Согласно заявления о наступлении страхового случая 10.08.2017 года по адресу Москва г., ул. Марьинский парк, д. 13 произошло ДТП, в результате которого Hyundai Solaris получил механические повреждения, что подтверждено справкой из компетентных органов.
Согласно п.11.6. «В случае осуществления страховой выплаты путем организации и оплаты ремонта, поврежденного ТС — Страховщик в течение 15 рабочих дней после получения всех необходимых сведений и информации, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая, выдает направление на ремонт».
25.08.2017 г. по результатам рассмотрения представленных документов по событию ООО РСО «ЕВРОИНС» подготовило и 28.08.2017 г. выдало направление на ремонт на СТОА ООО «ПАМ» по повреждениям, указанным в заявлении и подтвержденными документами компетентных органов.
07.09.2017 на электронную почту ООО РСО «ЕВРОИНС» поступило письмо с необходимостью согласования обнаруженных в процессе дефектовки ТС скрытых повреждений
Согласно внутреннему договору №ЕИ-093 Заказчик ООО РСО «ЕВРОИНС» в срок со следующего дня после получения уведомления, в течении 5-ти рабочих дней должен ответить исполнителю ООО «ПАМ» в установленном порядке.
15.09.2017 ООО РСО «ЕВРОИНС» сотрудником ООО РСО «ЕВРОИНС» был подготовлен ответ по Вашему автомобилю и отправлено ответное уведомлению ООО «ПАМ» посредством электронной почты с запросом дополнительных фотографий.
В ответ на данное письмо 15.09.2017 от ООО «ПАМ» были получены дополнительные фотоматериалы, а также обновленный перечень скрытых повреждений для согласования, ответ на который был дан в тот же день 15.09.2017, а также продублирован 29.09.2017г.
Таким образом, ООО РСО «ЕВРОИНС» полностью выполнило со своей стороны обязательства, предусмотренные Правилам комплексного страхования автотранспортных средств и условиями договора страхования МФ404/17/АТ№1021375.
По информации, полученной от СТОА ООО «ПАМ», 02.10.2017 г. были заказаны необходимые запасные части для ремонта Вашего ТС, была произведена запись на ремонт а.м. Hyundai Solaris на 12.10.2017г.
Если у Вас возникнут дополнительный вопросы, то напишите нам на почту epolis@euro-ins.ru (просим указать ссылку на настоящий отзыв).
С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС