Уважаемая София,
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
Никому не советую страховать телефон в "Росгосстрах"
Взяла в июне месяце телефон В рассрочку в салоне МТС. Предложили либо страховку, либо дополнительный год гарантии. Перед тем, как сделать выбор, поинтересовалась у продавца-консультанта, распространяется ли страховка на то, если телефон падает и разбивается. Мне ответили, что да. Ну и выбрала я страховку. Выдали мне телефон, пачку документов. (Только через два месяца, когда мне сын разбил телефон, заметила, что мне не выдали документы по страховке). Разбил он его случайно: доставал из сумки книжку. Телефон экраном прилип к ней. И он упал экраном на асфальт.
Поехала я в Анапу, в филиал компании Росгосстрах. Написала заявление, сделали осмотр телефона. Все зафиксировали. И сказали ждать. И тут, приходит письмо, и в нем написано, что падение-это не страховой случай! В полисе страхования об этом ни слова нет!!! Интересно, какой случай страховой? Наводнение? Цунами? Ураган? Тупой развод!!!
Вот теперь и выплачивай кредит за разбитый телефон!