Уважаемая Олеся, когда и в какой конкретно офис Вы обращались? Оформили ли Вы полис, возможно, в другой компании?
Уважаемая Олеся!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить:
— номер полиса, который Вы пытаетесь продлить;
— адрес офиса, про который Вы пишите в отзыве;
— контактный номер телефона;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите в теме письма «Отзыв на ASN/ 27218».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Недовольства
10 дней пыталась оформить полис в Альфастраховании, у них график оформления с 10-12 с понедельника по пятницу, и что мне отпуск брать специально для продления ОСАГО? Причем очередь около 15-20 человек и за 1,5 часа одного так и не оформили, всё время база висит или еще чего глючит. Хотя через дорогу их же полис можно оформить без проблем +2000 к тарифу. Онлайн вообще бесполезно, даже машины моей в каталоге нет, да что там моей там даже Дайхатсу териос нет, которые очень распространены, всё сделано для того чтоб человек купил полис не у них. На просьбу довавить мой автомобиль, ответили, что это займет некоторое время. Некоторое время я подождала, после чего снова решила написать, но как оказалось у них используется шаблон на такие случаи. Тупо присылют письмо и довольствуйтесь ответом.
Отвратительная компания!