Направление выслано по эл.почте на Энви Моторс.
Сотрудники сервиса свяжутся с Вами и пригласят на ремонт.
С уважением, Служба качества.
Большое спасибо за столь оперативный ответ! Но к сожалению ни до Вашего офиса не могу дозвониться, ни мне не перезванивали и не сообщали о смене направления. Ну да Бог с ним. Только вот Энви моторс официальный дилер пежо ))))))
Огромное спасибо!!! Незря боролась за официалов, сервис совсем другой!!! Уже позвонили от Энви Моторс, сообщили что уже заказали необходимые запчасти. И нас ждут, по их поступлению ))))
Спасибо большое Вам, Татьяна Саидовна!!!
Всем рекомендую не отчаиваться в трудных ситуациях и обращаться за помощью к знающим людям!
Еще раз большое спасибо!!!
Автор, а может оценку подумаете поставить хорошую данной компании? А то проблема мало того что решена, так еще и со скоростью звука
Уже сделала! Написала отзыв выше с оценкой. К сожалению, не знаю, как поставить оценку в уже написанном отзыве…
Автор разместила новый текст, который был перенесен в данный отзыв (см. UPD). Оценка по просьбе автора изменена и засчитана.
Уважаемая Светлана Александровна!
Я рада, что вопрос благополучно решился. Надеемся, что Вы также останетесь довольны качеством ремонта. Этот сервис клиенты хвалят.
Спасибо за положительную оценку нашей работы! Если что, обращайтесь. Всегда рады помочь!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Месяц жду счастливого звоночка — приглашения на ремонт!!!
Отремонтировались!!! Спасибо большое!!!
Поздравляю, Светлана Александровна, и всё благодаря адекватному диалогу СК и клиента. Вот бы все страховые так же реагировали.
Рада, что все благополучно завершилось. Удачи Вам, Светлана Александровна!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Направление на СТОА
Дело №79767-12, страховой полис ТС10/094461. Дали направление на ремонт на СТОА «Автогермес», автомобиль рено, Автогермес официальным дилером рено не является и никакого отношения к марке Рено тоже не имеет… Машине полгода, заводская гарантия 3 года. В страховке ясно прописано: «ремонт ТС на СТОА Официального дилера по направлению Страховщика». Я понимаю фразу «по направлению Страховщика», и одновременно прошу соблюдения моих условий «ремонт ТС на СТОА Официального дилера». Всё-таки за данную страховку я заплатила немалую сумму, 49 тыс!!! Прошу помощи в разрешении данной проблемы.
UPD от Администрации
06.02.12 автор разместила новый отзыв:
Огромное спасибо!!! Незря боролась за официалов, сервис совсем другой!!! Уже позвонили от Энви Моторс, сообщили что уже заказали необходимые запчасти. И нас ждут, по их поступлению ))))
Спасибо большое Вам, Татьяна Саидовна!!!
Всем рекомендую не отчаиваться в трудных ситуациях и обращаться за помощью к знающим людям!
Еще раз большое спасибо!!!
Мы проверили обстоятельства урегулирования Вашего дела и установили, что сотрудник, оформлявший направление, допустил ошибку.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
Направление в кратчайшие сроки будет переоформлено в соответствии с условиями договора страхования.
Информацию о новом направлении мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением, Служба качества.