Уважаемый Алексей, воспользовались ли Вы советом компании, решилась ли проблема?
Решилась! Я застраховался в другой компании!!! Сегодня решил проверить Ваш совет, и меня с сайта альфастрахование отправили на сайт РСА по системе гарантированного заключения договора. Страховщика предложили ВСК. Вот. А еще я раз десять звонил в колцентр, там мне про эту возможность никто не сказал, на почту не написал по моему вопросу с формы на сайте. Спасибо Вам что отвечаете
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Спасибо! Не знала, что так можно. Тоже хотела застраховатся в «альфа». Отказали, пришлось страховаться в Росгосстрах, а это компания мне никогда не нравилась.
Всегда страховала грузовую машину мужа, и не было особых проблем на Согаз. Ну по накатанной решила продлить страховку с 05.12.2019г. И тут все началось, дохожу до оплаты, предлагают перейти на сайт РСА для продолжения, но не тут то было, либо зависает, либо код не пришел, либо время вышло. хорошо Регестрируюсь в Альфострахование и та же песня, затем в Ингосстрах и снова тоже самое, затем Росгосстрах и так в течении недели прохожу все до оплаты. Звонила представителям всех- компаний все в один голос отвечают сайт работает в штатном режиме. Я не первый раз страхую машины онлайн. Просто грузовую машину видимо не выгодно страховать маленькая страховая премия и еще скидка 50%. За эту неделю застраховала легковую машину свою вообще без проблем. Написала жалобу в ЦБР. пока нет ответа.
Присоединяюсь к автору данной жалобы. Уважаемый представитель СК. В начале я отправил ВСЕ требуемые сканы документов в супер чётком качестве. После этого мне прислали ссылку https://www.alfast... мол продолжайте… После выбора «Другое ТС» ваша кривая в хлам система не принимает номер кузова. Введите не больше 8 символов, а у меня в номере кузова 13!!! символов! Якобы круглосуточный номер *0999 играет мелодию и вещает про «оператор обязательно ответит» и по итогу обрывает связь минут через 5… финиш.
Не могу застраховать автомобиль!
Всегда страховался в альфастраховании, всем был доволен. Езжу без аварий, но столкнулся с проблемой — не могу получить полис на новый автомобиль, и поставить его на учёт соответственно. В справочнике на сайте моего автомобиля нет — митсубиси диамант. Просил добавить его по горячей линии и в письме через сайт. Ответа так и нет. Офис работает с 9 до 13 с понедельника по пятницу. Вот напрашивается вывод — страхование обязательно, на учёт обязательно ставить, но сделать это нереально. И впрямь отпуск бери чтобы полис купить за 10000 руб!!! Это половина моей зарплаты!!! Как в сказке просто. Подозреваю в офисе очередь на 2 недели из так х же бедолаг.
В данном случае для заключения договора на нашем сайте в разделе марка Вы можете указать «Другое ТС», а разделе модель «Другое ТС Легковой».
После этого заполнить все необходимые данные и оформить полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».