Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Машина времени в РЕНЕССАНСЕ

Автомобиль был застрахован по КАСКО в этой компании. Номер договора 013АТ-11/03907 от 15.09.11. 15 Декабря произошел страховой случай. 27 Декабря были поданы все документы. ТС представлена для осмотра.
5 Января случай был признан страховым. На вопрос, сколько времени занимает расчет суммы и выплата, специалисты СК в Центре поддержки клиентов ответили: 5-7 дней на расчет и 5-7 дней на выплату. 10 Января отправил машину на ремонт в сервис, предполагая, что через две недели получу возмещение и оплачу ремонт.
Не тут то было! Каждый раз при звонке в Центр поддержки клиентов, специалисты называют РАЗНЫЕ сроки. Они выдумывают их сами? Они как-то стараются их угадать? Чего я только не слышал. В основном: «до конца этой недели». Мой день начинается звонком из сервиса, который просит оплатить ремонт, и моим звонком в РЕНЕССАНС. Всю предыдущую неделю специалисты СК уверяли меня, что крайний срок 6 февраля. 6 числа деньги уже точно будут у меня на счете. Сегодня 6 число, денег на счете нет. Ответ центра контроля качества обрадовал: в течение 5 рабочих дней ваша заявка будет рассмотрена. По моему мнению, такой подход к работе недопустим. И, несмотря на плюсы, а именно: вежливые и грамотные сотрудники принимающие документы, а также Центр Поддержки Клиентов, который представляется мне достаточно удобным; все впечатление от компании в целом меняется из-за некомпетентности сотрудников центра поддержки.

Вежливые и грамотные сотрудники СК на приеме документов. Удобный инструмент контроля за состоянием своего страхового дела (Центр Поддержки Клиентов).
Некомпетентные сотрудники Центра Поддержки Клиентов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Михаил!

По правилам добровольного комбинированного страхования мы обязаны в течение 15 рабочих дней принять решение по заявленному событию, после чего в течение 7 рабочих дней произвести выплату. Т.е. у нас есть 22 рабочих дня на исполнение своих обязательств.
В Вашем случае, решение по убытку было принято очень быстро, а с расчетом выплаты произошла задержка.
7 февраля денежные средства были перечислены Вам на счет. Выплата была произведена на 23 рабочий день.
Приносим извинения за эту необоснованную задержку.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля