Добрый день!
необходимость дополнительного осмотра стала ясна во время осмотра, т.к. было очевидно, что машину необходимо загонять в сервис и поднимать, чтобы оценить масштаб скрытых повреждений.
Ваш эксперт об этом знал, но необходимо было официальное приглашение, мы отправляли телеграмму о дате, времени и месте проведении дополнительной экспертизы. Получили уведомление о вручении, но тем не менее никто не приехал и экспертизу проводил только наш независимый эксперт.
Сегодня уже 09.02, Ваш отчет уже точно пришел.
Прощу уточнить сумму по Вашей калькуляции. Спасибо!
Здравствуйте, Татьяна!
Вызов страховщика на доп.осмотр телеграммой, как правило, результата не приносит. Осмотр назначается по согласованию сторон, а не постановкой страховщика перед фактом. Телеграмма могла быть получена непосредственно подразделением урегулирования убытков незаблаговременно.
Материальный ущерб по скрытым повреждения может быть возмещен при условии предоставления их на осмотр страховщику в согласованное сторонами время.
По поводу суммы в заключении экспертизы: на данном этапе озвучивать какие-либо данные страховщик не обязан. В соответствии с законодательством об ОСАГО на урегулирование убытка отведено 30 дней с момента подачи документов. В этот период принимается решение о признании случая страховым и утверждении размера страхового возмещения. Это делается путем составления и утверждения страхового акта.
После утверждения страхового акта Вы сможете узнать сумму к выплате.
С уважением, Служба качества.
Добрый день, Татьяна!
На данный момент меня волнует вопрос: пришел ли отчет об проведенной экспертизе?
т.к. 30 дней с момента подачи — это именно день подачи последнего документа, которым в моем случае будет отчет.
Отчет пришел, но к срокам это отношения не имеет.
С уважением, Служба качества.
прошу уточнить: т.е. в моем случае срок подачи начался с 24 января (день подачи документов)?
в любом случае в соответствии с правилами ОСАГО — с момента подачи заявления с приложенными документами.
Здравствуйте, Татьяна!
Страховое возмещение перечислено 16.02.12г.
С уважением, Служба качества.
Татьяна, добрый день!
Благодарю за оповещение. Проверила баланс счета и была крайне разочарована. Суммы не хватит даже на покупку бампера заднего и накладки пятой двери, не говоря о других запчастях и длинном списке в перечне необходимых ремонт…
Как Вы полагаете, какие будут наши дальнейшие действия?
Я думаю, что для начала надо оформить оплату по доп.осмотру. Я Вам выше разъясняла, что его проведение надо согласовывать с Департаментом урегулирования убытков. Без предоставления ТС на осмотр выплаты не будет.
Сейчас выплата производилась без учета скрытых повреждений. Естесственно, с учетом износа и по средним ценам. Что касается размера страхового возмещения, то этот вопрос исключительно в компетенции Департамента урегулирования убытков. Здесь Служба качества ничем помочь не может.
Если Вы считаете, что размер возмещения абсолютно не адекватен, то действовать, к сожалению, прийдется в порядке, который указан в Правилах ОСАГО — заказывать свою экспертизу и оспаривать разницу в судебном порядке.
Если решите проводить доп.осмотр, готова оказать содействие в организационных вопросах с подразделением урегулирования убытков.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна,
полагаю, что доп осмотр и выплата по нему, к сожалению, координально вопрос не изменят, т.к. выплата абсолютна неадекватна. У нас есть на руках отчет независимой экспертизы, который позволяет мне делать такой вывод. Могли бы Вы уточнить вопрос, Акт уже готов? я хотела бы в ближайшее время приехать и его забрать, чтобы запустить судебный процесс.
Заранее спасибо.
Акт, конечно, готов. По нему производилась выплата. Для получения копии Вам необходимо подать заявление на Барабанный переулок. Дело вернут из бухгалтерии и предоставят копии.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Заявление на Барабанный нужно лично подать или нужно приезжать?
срок предоставления копии после подачи заявления какой?
Спасибо
Заявление можно подать лично, а можно направить по почте. Но второй вариант менее надежен.
Срок для выдачи копий составдяет 3 дня с даты получения заявления.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Господа!
Каким образом забрать Акт?
заявление на выдачу копии Акта оставила еще 24 февраля. Три дня, отведенные на то, чтобы сделать копию, прошли, а Акта нет?
Прошу разобраться в вопросе и сообщить, когда можно приехать за Актом!
(чем больше сталкиваюсь с ГУТой, тем более понимаю, что всем буду рекомендовать НЕ страховаться в ГУТе!!!)
Уважаемая Татьяна,
прошу Вас посодействовать в получения ответа на вопрос, когда можно забрать Акт. Звонить и слушать бесконечно музыку ожидания можно до бесконечности…
Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна!
После получения Вашего заявления на выдачу копий дело было запрошено из бухгалтерии после оплаты. О готовности копий Вас должны уведомить по телефону.
Решение вопроса беру на контроль. Информацию предоставлю Вам в течение завтрашнего дня (01.03.12г.)
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна,
спасибо! Вы как всегда оперативны. Приятно с компетентными людьми иметь дело!
Здравствуйте, Татьяна!
Дело поступило в подразделение урегулирования убытков.
На следующей неделе Вы можете получить затребованные копии.
Извините, что не ответила вчера 01.03.!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, добрый день!
Спасибо за содействие, сегодня перезвонили и сказали, что Акт находится на ресепшен, можно приехать и забрать.
Спасибо за профессионализм.
Затягивание сроков!
Добрый день!
Выплатное дело № 75507-12. Документы были поданы 24 января. 30 января ТС осмотрел эксперт. До сих пор не пришел отчет по экспертизе.
Переживаю, что СК не успеет выплатить по страховому случаю в оговоренные ФЗ-40 срок.
Виновние ДТП — страхователь «Гуты»
Как правило, отчет независимой экспертизы приходит в течение 5 рабочих дней после осмотра ТС. Если осмотр проводился 30.01.12г., то отчет должен был поступить сегодня (07.02.12) или завтра. Возможно, что он уже получен. Сроки урегулирования убытка, как Вы понимаете, в настоящий момент не нарушены.
Ваше замечание по поводу доп. осмотра требует уточнения. Вы сами организовывали доп.осмотр или он назначался нами по Вашему заявлению?
Обсуждение данного вопроса готовы продолжить в комментариях к отзыву.
С уважением, Служба качества.