Здравствуйте, Артем!
Номер дела указан некорректно. Сообщите, пожалуйста дополнительно номер полиса.
С уважением, Служба качества.
Извиняюсь, не правильно указал номур дела. №0030135. Спасибо что обратили внимание на отзыв, жду ответа.
В банке говорят, что никаких выплат небыло. Где можно получить копию исполнительного листа?
Здравствуйте, Артем Александрович!
Мы запросили бухгалтерию. Обнаружен возврат платежа. Если устранение причин возврата не потребует Вашего участия (например, если ВЫ неправильно указали реквизиты), то ситуация будет исправлена силами бухгалтерии, и направлен повторный платеж. Если выяснится, что исправления потребуются от Вас, то мы Вам сообщим.
Вопрос будет решаться в возможно кратчайшие сроки.
С уважением, Служба качества.
Не могли бы вы написать с чем связан возврат и конкретные сроки
Да, Артем Александрович, конечно. Бухгалтерии на разбор ситуации срок до завтра.
По итогам сообщим.
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, Артем Александрович!
Деньги вернулись из-за ошибки в платежном поручении, которую допустил наш сотрудник.
Приносим Вам извинения!
Повторный платеж направлен сегодня, 21.02.12г.
С уважением, Служба качества.
Где деньги?
Произошел страховой случай, собрал все бумаги, прошел экспертизы и т.д. 25 ноября отдал последний документ. Выплаты до сих пор нет. По телефону отвечают что дело в бугалтерии, как я понял это стандартная отмазка на все случаи. Дело # 0130035. Завтра иду подавать в суд, плюс пусть компенсируют моральный вред.
Страховое возмещение было перечислено Вам 30.01.12г. платежным поручением № 2681. Проверьте, пожалуйста счет. Если деньги все-таки не зачислены, сообщите в комментариях к отзыву.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.