Татьяна, добрый день. Позвольте, пожалуйста, разобраться в деталях Вашей ситуации и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер Вашего полиса.
Спасибо за реагирование и звонок со стороны Компании, НО:
Звонивший сотрудник не правильно преподает и трактует информацию: СТОА отказываются принимать расчеты самой Компании по стоимости работ и запчастей, разница в обоих дефектовочных ведомостях от двух СТОА составляет порядка от 80 до 100 000 рублей (работа+запчасти). Я не говорю, что прошла дефектовку уже не 2 раза, а значительно больше.
Жду 10 дней на решение страховой… Далее по схеме. В любом случае отношение к своим ПАРТНЕРАМ СТОА тоже «налицо», которое не красит КОМПАНИЮ,
Нет, не позволю!
Вы хамло и не умеете работать!
Увольтесь все оттуда и закройтесь нахрен!
Задолбали уже. Я уже обратилась к автоюристам.
Татьяна, добрый день.
Мы приносим Вам извинения за доставленное волнение и ожидание.
В результате рассмотрения Вашего обращения выявлено длительное предоставление данных от предыдущей СТОА, более нарушений не выявлено.
Мы понимаем Ваши эмоции и постараемся согдасовать решение Вашего случая как можно быстрее.
Рассмотрели, только по факту остается разница в расчете СТОА и реальной стоимости на возмещение 86 000. Формально нарушений нет, если руководствоваться расчетам по ставкам ЦБ. Слово формально очень четко дает описание формы клиентоориентированности и потребительское отношение к Клиентам.
Отсутствие киентоориентированного подхода, не пользутесь услугами "Ренессанс страхование"
Являюсь многолетним клиентом Компании, в сложной ситуации с ДТП не информирование клиента, не соблюдение сроков рассмотрения и направления на СТОА, Если цените свое время, а время это деньги, не обращайтесь за предоставлением услуг в данную компанию. Сэкономите несколько раз… А еще — почитайте информационный контент в соцсетях и поймете истинный рейтинг надежности Компании