Елена, добрый день.
Позвольте, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Напишите номер Вашего полиса.
Очень быстро Вы присвоили заслуги другой страховой компании себе. Вы палец о палец не ударили, чтоб разобраться в нашей ситуации, и в том, что творится в «Ренесансе». Один отзыв хуже другого, а Вы пишете только отмазки от Администратора.
Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
Уважаемая Елена, в какой компании Вы все же оформили полис? Электронным способом или Вы обращались в офис другой компании, в офис компании Ренессанс в другой день? Обратите, пожалуйста, внимание, что в ветке диалога с Вами кроме представителя СК также общается администрация сайта АСН, наша задача в рамках данного проекта — создание площадки для диалога между СК и потребителем страховых услуг. За отказ в оформлении, продлении полиса, за процесс урегулирования убытка и т.д. несет ответственность страховая компания, за действия своих сотрудников также отвечает страховая компания. Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Но в вопросах, касающихся оформления полиса и ситуации в целом, должна разобраться прежде всего страховая компания, в которую Вы обратились.
Добрый вечер, мы обратились в другую страховую компанию и там нам минут за 20 оформили полис без всяких пререканий и лишних не обоснованных заявлений.Ссылаться на систему оформления ОСАГО в стране, в данном случае, не стоит, т.к. мы говорим о конкретной компании и о конкретных людях.
Ренессанс "расписался" в своей несостоятельности
Прочитав отзывы я поняла какие проблемы себе наживают водители при оформлении электронного полиса ОСАГО, так почему же работники компании Ренессанс с такой легкость отправляют клиентов домой для электронного оформления полиса ОСАГО, а в нашем случае еще и настойчиво рекомендовали нам застраховаться в любой другой компании. Мы потратили на оформление электронного полиса ОСАГО за два дня в общей сложности 4 часа, чтоб узнать, что на сайте технические неполадки. В компанию мы пришли продлить полис ОСАГО за день до окончания срока, с нас потребовали написать заявление, которое по словам страховщика будет рассматриваться в течении месяца, заметьте, мы пришли не вновь, а для продления полиса, ни одного страхового случая мы компании не сделали, так почему же Ренессанс, так относиться к своим клиентам, если компания хотела от нас отделаться, она должна была предупредить заранее, если не ошибаюсь за два месяца, а в противном случае продлить нашу страховку. В день обращения мы приехали в светлое время суток, на чистом автомобиле, требования страховой компании мы выполнили.