Стандартная ситуация, характерная для любой страховой организации.
При расторжении страхового договора клиенту не возвращается:
1).Расходы компании на этапе заключения договора(комиссия агента + другие расходы);
2).Вычет за время действия договора СП-Н/ 12 *ДД где (СП-Н) страховая премия за вычетом нагрузки (включая размер комиссионного вознаграждения); 12- месяцев действия договора (в данном случае год); ДД- время действия договора. В жизни формула сложнее, упращено значительно.
В следующий раз не стоит оплачивать договор до прочтения условий.
«без лоха и жизнь плоха»
«без лоха и жизнь плоха» — хороший лозунг для СК! Андрей — это я так понимаю, сотрудник ВСК? Или это другой АНДРЕЙ?
Уважаемая Галина. Не заставляйте вздрагивать без причин. Я жду ответа и нехочеу беспокоиться без причин на это.
Уважаемый Андрей. Прошу глупостями не беспокоить.
Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы повторно рассмотрели материалы Вашего случая. Также мы прослушали телефонный разговор между Вами и сотрудником Контакт-Центра, в ходе которого Вы выбрали безналичный способ оплаты полиса. В приобретаемый Вами пакет услуг по страхованию помимо полиса КАСКО входил еще и полис ОСАГО, а согласно п. 24 Правил ОСАГО: «Страховой полис обязательного страхования выдается страхователю непосредственно при уплате им страховой премии наличными деньгами, а в случае ее уплаты по безналичному расчету — не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный счет страховщика страховой премии». Полис ОСАГО вместе с полисом КАСКО был передан Вам только после произведенной оплаты.
Позже Вы обратились в нашу компанию, чтобы расторгнуть договор страхования в связи с продажей автомобиля. В дополнительных условиях, указанных на бланке договора КАСКО № 46153400, прописано, что за исключением случаев, указанных в п.п.2.9.1., 2.9.2., 2.9.5 Правил страхования, страховая премия, уплаченная Страхователем (за исключением признания договора страхования недействительным), возвращается Страхователю пропорционально неистекшему периоду страхования за вычетом 30% от суммы страховой премии, указанной в договоре страхования, но не менее 4 000 рублей.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что с данными условиями расторжения договора КАСКО Вы ознакомились при получении самого договора страхования и согласились с ними, поставив свою подпись. Таким образом, у нашей компании не было правовых оснований для возврата неиспользованной страховой премии по данному договору без удержания 30% от суммы страховой премии.
Сотрудники Контакт-Центра допустили некорректное консультирование и не проинформировали Вас о сумме удержания. Это не соответствует стандартам нашей компании по качеству клиентского обслуживания. Мы приносим Вам свои искренние извинения. С данными сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж.
Александр, просим с пониманием отнестись к нашему решению, основанному на Правилах страхования, и надеемся, что эта ситуация разрешится с минимальными недопониманиями.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
спасибо конечно что Вы проведете дополнительный инструктаж но у меня вопрос почему я должен страдать из-за халатности Ваших сотрудников и раз Вы пишите что это не соответствует вашему стандарту по качеству клиентского обслуживания то может Вы рассмотрите вопрос о компенсации за счет Вашего сотрудника? данная практика принята во всех европейских компаниях к которым Вы себя относите
Вопрос к автору?? А вы машину тоже по телефону покупаете ??)) Что вы хотите от такой услуги??? Вы сами поленились доехать и на месте с менеджером пообщатся
да я и машину покупаю по телефону т.к. моя машина стоит дорого и покупаю ее в салоне новую)))))))))))). Что я хочу от такой услуги- хочу что бы мои права как потребителя соблюдались в полной мере как во всем цивилизованном мире и если страховая компания сама предоставляет такие услуги как продажа и оформление по телефону страхового полиса что экономит и мое время и затраты СК на аренде офиса и содержании лишнего персонала то должна и оказывать услуга на должном уровне и без обмана и недоговорок т.к. С.к. зарабатывает на этом чуть больше. И в конце вопрос Вы сами были в офисе СК Интач в СПБ?
10.02.2012 10:53
некто Андрей (гость):
В следующий раз не стоит оплачивать договор до прочтения условий.
«без лоха и жизнь плоха»
10.02.2012 11:58
Галина (гость)
«без лоха и жизнь плоха» — хороший лозунг для СК!
Андрей — это я так понимаю, сотрудник ВСК? Или это другой АНДРЕЙ?
На всякий случай отвечаю — это совсем другой Андрей.
Хотел застраховать автоКАСКО в Интач, но теперь вряд ли.
И все-таки, Андрей (совсем другой), если у Вас остались вопросы — мы будем рады на них ответить, и, возможно, у нас получится развеять Ваши сомнения!
недобросовестные менеджеры
номер плоиса 46153400
при покупке полиса каско общался по телефону, сам полис был оформлен тоже по телефону, оплата за полис была произведена до оформления и доставки полиса (со слов менеджера полис не будет доставлен до момента оплаты), когда приехали для осмотра а\м привезли полис, зафиксировали трещену на лобовом стекле и пару сколов ЛКП сказали что после ремонта нужно будет зафиксировать устранение сколов и трещины на что я ответил что собираюсь продавать машину и закрывать договор, после чего вручили договор и правила не предупредив о том что при рассторжении договора вычтут 30% стоимости. После продажи а\м приехал в офис для рассторжения договора менеджер принявший заявление сказал что вернут примерно 90000 но лучше позвонить завтра по телефону 88004444444 для получения более точной информации по сумме. 8.02.12 позвонил и меня обрадовали о том что сумма к выплате 60000 и нужно было читать договор у меня сразу возник вопрос каким образом я мог прочитать договор если его привезли после оплаты денег? почему менеджер с которым я общался не предупредил? почему менеджер который приезжал на осмотр и привез полис тоже ни чего не сказал? почему менеджер при написании заявления называл другую сумму? на что получил ответ что помоч не могут в данной ситуации нужно было читать договор