Искала вариант, где оформить КАСКО, обратилась помимо других и в Тинькофф страхование. Очень доброжелательно, подробно и быстро мне рассчитали предварительную стоимость, выслали расчет на почту, чтоб я могла посоветоваться с мужем. Договорились о времени звонка на след. день, чтоб я озвучила решение.
Муж среди всех вариантов одобрил Тинькофф. В назначенное время мне позвонил сотрудник, я дала согласие на оформление полиса. Продиктовала данные вод.удостоверения мужа и мне тут же отказали.
Я вообще не поняла- почему?
Конечно, страхование добровольное, и компания, также как и я выбирает себе клиентов. Но, вчера было согласие, а сегодня отказ??? Я и муж имеем стаж вождения более 10 лет. Я — безаварийного вождения, у мужа был мелкий случай на служебном автомобиле, не по его вине. Я не понимаю причину отказа. Считаю, что какое то объяснение я имею право получить, чтобы понимать для себя, внести какие то разъяснения, или иметь данную информацию в будущем. Ведь имеет место быть и ошибка?
Если вчера было ок, а сегодня отказ, может это из за добавления второго водителя? Так вы мне об этом скажите, может мы примем решение оформить КАСКО с одним водителем.Муж на моей машине не ездит вообще, у него свой. Я решила его добавить на «всякий случай». Осталось очень не приятное ощущение не понимания и возмущения.
Я отказалась от вариантов других страховых компаний, теперь мне данные компании называют уже сумму страхования выше. А я даже причину не понимаю, почему я должна переплатить…
быстро, понятно, оперативно, доброжелательно
без комментарий отказали, хотя вчера все было согласовано! Сижу в недоумении
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. не указаны идентификационные данные автора отзыва.
Представитель СК
17.10.2017
18:06
Здравствуйте.
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за положительную оценку скорости и качества работы наших сотрудников. Нам очень важны эти параметры, и мы постоянно стараемся совершенствоваться в этом направлении.
Действительно, Каско – добровольный вид страхования. Поэтому компания оставляет за собой право на окончательное решение о принятии на страхование и, если по итогам комплексной оценки будет отказ, право не разглашать причин.
Все же, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, а по результатам рассмотрения — проинформировать Вас. Пришлите, пожалуйста, ФИО и номер телефона страхователя на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru.
Вчера согласовали, сегодня отказали....
Искала вариант, где оформить КАСКО, обратилась помимо других и в Тинькофф страхование. Очень доброжелательно, подробно и быстро мне рассчитали предварительную стоимость, выслали расчет на почту, чтоб я могла посоветоваться с мужем. Договорились о времени звонка на след. день, чтоб я озвучила решение.
Муж среди всех вариантов одобрил Тинькофф. В назначенное время мне позвонил сотрудник, я дала согласие на оформление полиса. Продиктовала данные вод.удостоверения мужа и мне тут же отказали.
Я вообще не поняла- почему?
Конечно, страхование добровольное, и компания, также как и я выбирает себе клиентов. Но, вчера было согласие, а сегодня отказ??? Я и муж имеем стаж вождения более 10 лет. Я — безаварийного вождения, у мужа был мелкий случай на служебном автомобиле, не по его вине. Я не понимаю причину отказа. Считаю, что какое то объяснение я имею право получить, чтобы понимать для себя, внести какие то разъяснения, или иметь данную информацию в будущем. Ведь имеет место быть и ошибка?
Если вчера было ок, а сегодня отказ, может это из за добавления второго водителя? Так вы мне об этом скажите, может мы примем решение оформить КАСКО с одним водителем.Муж на моей машине не ездит вообще, у него свой. Я решила его добавить на «всякий случай». Осталось очень не приятное ощущение не понимания и возмущения.
Я отказалась от вариантов других страховых компаний, теперь мне данные компании называют уже сумму страхования выше. А я даже причину не понимаю, почему я должна переплатить…
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за положительную оценку скорости и качества работы наших сотрудников. Нам очень важны эти параметры, и мы постоянно стараемся совершенствоваться в этом направлении.
Действительно, Каско – добровольный вид страхования. Поэтому компания оставляет за собой право на окончательное решение о принятии на страхование и, если по итогам комплексной оценки будет отказ, право не разглашать причин.
Все же, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, а по результатам рассмотрения — проинформировать Вас. Пришлите, пожалуйста, ФИО и номер телефона страхователя на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru.
С уважением,
Тинькофф Страхование.