Здравствуйте.
Отметим, что КАСКО является добровольным видом страхования, и компания может отказать в оформлении полиса, не разглашая причин отказа.
Несмотря на это, для проверки деталей отзыва и улучшения качества обслуживания, нам хотелось бы подробно разобраться в ситуации.
Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения Страхователя на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный email?
Тинькофф выгодно на рекламе, в жизни отказывает в страховке
Добрый день. Пользуюсь услугами Тинькофф банка, так же оформил у них полис осаго и запросил полис каско. Позвонил, консультант расчитал стоимость, я согласился, назначили дату доставки полиса, предупредили что оплата только по безналу, появится счет в личном кабинете Тинькофф банка. Ок, на этом попрощались, я ожидал счет и через 2 дня доставку полиса, но что то пошло не так и Тинькофф вечером того же дня отказал в оформление полиса каско, без объяснения причин. Непонятно отношение к уже своим клиентам, теперь вынужден искануть новую страховую для оформления полиса осаго и каско, осаго принципиально хочу расторгнуть. Не рекомендую данную компанию для вложения своих средств, в любой момент могут отказать, лучше обращаться в проверенные и известные компании с которыми у меня раньше таких проблем не возникало. Надеюсь отзыв кому то пригодится особенно на стадии выбора страховой компании.
Провели дополнительную проверку по Вашему отзыву.
Увы, но на данный момент, к сожалению, мы не готовы принять Вас на страхование по Каско.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Надеемся на понимание!
С уважением,
Тинькофф Страхование.