Уважаемый Александр!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить номер полиса и Ваши полные ФИО. Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27580».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер полиса и Ваши ФИО.
Уважаемый Александр!
Мы получили от Вас информацию.
В настоящее время сделан запрос в лечебное учреждение. Получение ответа может занять определённое время. О результатах мы обязательно сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Это не страховка ДМС - фикция, необснованный отказ
Случилась неприятная история, при обращении в клинику обнаружили заболевание глаз, есть довольна простая процедура выполняемая тут же в клинике, которая в большинстве случаев устраняет проблему, а также спасает от гарантированных негативных последствий данного заболевания. Клиника запросила в страховой согласование, Ск буквально в течение 5 минут ответила отказом, после длительных выяснений почему СК отказывает в оплате страхового случая- отдельная история похоже на какую то дикую психоделию, фантазии куратора были разнообразны от того что это не острое заболевание, на вопрос что же это — опять фантазии что это хроническое, потом она поняла, что диагноз только поставили 3 дня назад и хроническая болезнь априори не возможна. Потом так и не найдя никакую логическую цепочку как отказать, сказала делайте что хотите мы вам ничего оплачивать не будем, хотите судитесь и делайте что хотите -но наша позиция тверда отказ без оснований. Да и к слову страховка у меня расширенная.
Как рекомендация никогда непользоваться услугами данной СК.
К сожалению, у меня в данной СК аж 3 полиса, конечно постараюсь разорвать все контракты. Но опять же как я понимаю опять это будет сделано максимально не выгодно для меня
На момент согласования было зафиксировано заболевание требующее планового оперативного лечения. В соответствии с условиями договора страхования наша компания организует и оплачивает медицинскую помощь при наступлении страхового случая. Согласно предоставленной информации требовалось помощь по хроническому состоянию с профилактической целью. На основании вышесказанного Вам было отказано в организации планового оперативного лечения.
Учитывая, что жалобы сохраняются, в рамках программы ДМС Вам будет организована дополнительная консультация в специализированном отделении. Информация была доведена до Вас ответственным сотрудником.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».