Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полис ОСАГО не отражается в личном кабинете

Проблема решена!

Здравствуйте.
Необходимо продлить договор ОСАГО, но уже неделю это не представляется возможным в связи с тем, что в личном кабинете на сайте Альфастрахования не отражается полис ЕЕЕ № 0394744912.
Три раза заполняла форму обратной связи, результата нет. Звонила на «Горячую линию» по этому вопросу, продиктовала необходимые данные, прошло уже более 3-х дней, результата нет. Задавала этот же вопрос на сайте компании, результата нет. Отправила обращение в службу контроля качества, результата нет.
Можно сделать вывод, что техподдержка не работает!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблема с полисом была оперативно решена. Что касается перенаправления на сайт другой компании для оформления полиса, то закон в данном случае не нарушается.
Уважаемая Ирина!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Добавили полис в личный кабинет. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
9 комментариев
9 комментариев
  • Ирина Медведева
    11:55

    Добрый день, полис появился в личном кабинете, спасибо! Но возникла новая проблема- при попытке купить Е-ОСАГО появляется окно:
    Уважаемый клиент.
    К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО.
    Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА).
    ДАЛЕЕ при попытке передать персональные данные появляется окно — Вы будете перенаправлены на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА)
    Не найден номер документа в Unicus

    и затем невозможно перейти дальше.

    Подскажите пожалуйста, как разрешить эту проблему?

    • Квятковский Денис Алексеевич
      14:11

      Уважаемая Ирина!
      Действительно, при возникновении угрозы функционирования сайта компании Клиенту предлагается перейти на сайт РСА для оформления ОСАГО. Данный алгоритм согласован с ЦБ РФ. В данном случае рекомендуем повторить попытку оформления полиса позднее.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    15:17

    Уважаемая Ирина, учитывая, что вопрос решен, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Ирина Медведева
    01:48

    К большому сожалению, вопрос НЕ РАЗРЕШЕН.
    При попытке перейти на сайт РСА с любого компьютера все также появляется окно — Не найден номер документа в Unicus.
    Кроме того при выходе из личного кабинета на сайте компании и попытке купить Е-ОСАГО с главной страницы в списке моделей легковых авто марки Toyota нет модели Vanguard, на которую требуется продлить страховку. В связи с эти становится невозможным далее заполнить форму и купить полис Е-ОСАГО.

    При этом в личном кабинете в разделе полисы отражается почему-то автомобиль Toyota Premio, но если нажать на номер полиса в разделе автомобиль стоит Toyota Vanguard. В этом случае Premio тоже нет в списке моделей марки Toyota.

    При попытке купить полис с телефона, выходит ошибка-
    Не удалось сделать расчет ОСАГО: Ошибка при вызове расчета ILOG: Ошибка при подготовке данных для ilogRTKV:null.

    Что еще посоветуете сделать или единственный выход идти в офис и пытаться продлить полис на месте?

    • Квятковский Денис Алексеевич
      10:25

      Уважаемая Ирина!
      В данном случае для заключения договора на нашем сайте в разделе марка Вы можете указать «Другое ТС», а разделе модель «Другое ТС Легковой».
      После этого заполнить все необходимые данные и оформить полис.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Ирина Медведева
    07:35

    Попыталась сделать все, как Вы указали, но при попытке рассчитать Е-ОСАГО перекидывает на сайт РСА и затем предлагает оформить страховку в страховом агентстве Якорь — почему так происходит?
    У нас нет такой компании в г.Южно-Сахалинске, в случае чего куда потом обращаться?
    Почему РСА не продолжает оформление в Альфастраховании?
    Что еще нужно сделать, чтобы продлить ОСАГО в Альфастраховании?

    Спасибо

  • ЕКАТЕРИНА (гость)
    11:29

    Оформила полис осаго в личном кабинете подруги и теперь полис не видно в личном кабинете и нет возможности внести в него изменения! Что делать?

  • АНДРЕЙ (гость)
    02:29

    Здравствуйте.
    28.06.2018 я оформил полис ОСАГО ХХХ 0046737835. В личном кабинете его до сих пор нет. 3 раза письменно обращался в службу контроля качества, звонил на горячую линию, звонил в офис по месту регистрации. Пришел ответ на почту о том, что — На сайте www.alfastrah.ru проводились небольшие технические доработки, на данный момент Ваш полис отображается, пожалуйста, повторите процедуру авторизации. А полиса так и нет. Внесите, пожалуйста, полис в личный кабинет, логин erofeewand@yandex.ru.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля