Добрый день, полис появился в личном кабинете, спасибо! Но возникла новая проблема- при попытке купить Е-ОСАГО появляется окно:
Уважаемый клиент.
К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО.
Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА).
ДАЛЕЕ при попытке передать персональные данные появляется окно — Вы будете перенаправлены на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА)
Не найден номер документа в Unicus
и затем невозможно перейти дальше.
Подскажите пожалуйста, как разрешить эту проблему?
Уважаемая Ирина!
Действительно, при возникновении угрозы функционирования сайта компании Клиенту предлагается перейти на сайт РСА для оформления ОСАГО. Данный алгоритм согласован с ЦБ РФ. В данном случае рекомендуем повторить попытку оформления полиса позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Ирина, учитывая, что вопрос решен, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
К большому сожалению, вопрос НЕ РАЗРЕШЕН.
При попытке перейти на сайт РСА с любого компьютера все также появляется окно — Не найден номер документа в Unicus.
Кроме того при выходе из личного кабинета на сайте компании и попытке купить Е-ОСАГО с главной страницы в списке моделей легковых авто марки Toyota нет модели Vanguard, на которую требуется продлить страховку. В связи с эти становится невозможным далее заполнить форму и купить полис Е-ОСАГО.
При этом в личном кабинете в разделе полисы отражается почему-то автомобиль Toyota Premio, но если нажать на номер полиса в разделе автомобиль стоит Toyota Vanguard. В этом случае Premio тоже нет в списке моделей марки Toyota.
При попытке купить полис с телефона, выходит ошибка-
Не удалось сделать расчет ОСАГО: Ошибка при вызове расчета ILOG: Ошибка при подготовке данных для ilogRTKV:null.
Что еще посоветуете сделать или единственный выход идти в офис и пытаться продлить полис на месте?
Уважаемая Ирина!
В данном случае для заключения договора на нашем сайте в разделе марка Вы можете указать «Другое ТС», а разделе модель «Другое ТС Легковой».
После этого заполнить все необходимые данные и оформить полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Попыталась сделать все, как Вы указали, но при попытке рассчитать Е-ОСАГО перекидывает на сайт РСА и затем предлагает оформить страховку в страховом агентстве Якорь — почему так происходит?
У нас нет такой компании в г.Южно-Сахалинске, в случае чего куда потом обращаться?
Почему РСА не продолжает оформление в Альфастраховании?
Что еще нужно сделать, чтобы продлить ОСАГО в Альфастраховании?
Спасибо
Оформила полис осаго в личном кабинете подруги и теперь полис не видно в личном кабинете и нет возможности внести в него изменения! Что делать?
полис ххх 0046110179. личный кабинет по логину magshpn@yandex.ru
Здравствуйте.
28.06.2018 я оформил полис ОСАГО ХХХ 0046737835. В личном кабинете его до сих пор нет. 3 раза письменно обращался в службу контроля качества, звонил на горячую линию, звонил в офис по месту регистрации. Пришел ответ на почту о том, что — На сайте www.alfastrah.ru проводились небольшие технические доработки, на данный момент Ваш полис отображается, пожалуйста, повторите процедуру авторизации. А полиса так и нет. Внесите, пожалуйста, полис в личный кабинет, логин erofeewand@yandex.ru.
Полис ОСАГО не отражается в личном кабинете
Здравствуйте.
Необходимо продлить договор ОСАГО, но уже неделю это не представляется возможным в связи с тем, что в личном кабинете на сайте Альфастрахования не отражается полис ЕЕЕ № 0394744912.
Три раза заполняла форму обратной связи, результата нет. Звонила на «Горячую линию» по этому вопросу, продиктовала необходимые данные, прошло уже более 3-х дней, результата нет. Задавала этот же вопрос на сайте компании, результата нет. Отправила обращение в службу контроля качества, результата нет.
Можно сделать вывод, что техподдержка не работает!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Добавили полис в личный кабинет. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»