Уважаемая Татьяна, связалась ли компания с Вами, решается ли Ваш вопрос?
Да, со мной связались представители СТО и я отдала машину на ремонт.На сколько качественно и быстро он будет сделан сообщу позже.
Уважаемая Татьяна, учитывая, что вопрос решен, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Новая оценка компании 3 балла(минусую за скорость и за отсутствие в договоре каско сроков ремонта, а не только сроков рассмотрения дела), формально претензий к обслуживанию в офисе по урегулированию убытков у меня нет.
Отсутствие ремонта по КАСКО
02.10.17 произошёл страховой случай, машина (2016 г. в., Веста)застрахована по КАСКО.Номер дела по страховому случаю 0015848529- замена заднего фонаря и покраска бампера. Все согласования формально прошли, на СТО была, но воз и ныне там! На СТО заявляют, что нет запчастей! На лицо скрытое затягивание ремонта, а СК заявляет, что она ни причём! Т.е., заключая договор КАСКО в компании Росгосстрах вы не имеете гарантии, что ваш автомобиль отремонтируют! Обещанного 3 года ждут? Но договор то я заключала с СК, а не с СТО и деньги я платила страховой, а не СТО! Как итог, даже копеечный ремонт вам не сделают по КАСКО.очень жаль деньги и время потраченное впустую!!!
Согласно информации, полученной от СТОА, Вас ожидают для проведения ремонта 24.10.2017г.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru