Уважаемый Николай, имеете ли Вы возможность обратиться в офис компании?
Уважаемая администрация! Проживаю я в селе 280км от Воронежа. Офисов поблизости нет. Два года оформлял полис Е- ОСАГО без проблем. Вчера весь вечер оформляли втроём БЕЗУСПЕШНО. Код и капча не проходят. Связь по почте, oleynikov.1954.1954@bk.ru
Николай Александрович, добрый вечер!
Попробуйте повторить оформление полиса.
В случае возникновения проблем, Вы можете направить сообщение на service@reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Да да повторение — мать ученья. Повторяйте, а мы русские английские буквы в капче намешали, отличите ли вы сами Уважаемая Вера Ивановна Лабур, русскую эр от английской пэ (Р), русскую А от английской А и тоже самое с большими буквами Е Т и Н? Зато юмор вы можете оценить, а чего нам только всем посмеяться и остается.Поскольку оформление страховки в большинстве страховых компаний кроме как одним нелитературным словом и назвать то никак нельзя. Да страховые нам в приятном не отказывают и страховую премию посчитают и проверочку проведут и часик времени отнимут а то и целый день, затем в одном случае непроходимая капча в другом перекидывание на замещающего страховщика, замечу малоизвестного и имеющее представительство где нибудь за пределами вашего родного региона. Зато сидеть и умничать на сайте Вера Ивановна благоволит. Особенно понравилась ссылка на закон о незаконности посредников — все кому полиса не пришли все брокеры страховые, да да и информация о них передана будет куда следует, для тех кто компанию хвалит спасибо царское, да мы такие и работаем мы хорошо.
Николай Александрович, добрый вечер!
Благодарим за ожидание.
Ошибка устранена, повторите, пожалуйста, попытку оформления договора.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении проблемы.
Уважаемая Вера Ивановна нечего не вышло 3 раза заходил и с личного кабинета и с гос, услуг опять абракадабра сперва там выскочил полюс но с 31,10,2017 по 14,12,2017, а даты не меняются, С уважением Николай,
Уважаемый Николай Александрович!
К сожалению, Вы перепутали кнопки.
Вместо «пролонгировать», Вы нажали «изменить», вследствие чего произвели изменения в действующем договоре ОСАГО ХХХ0017402045.
Пожалуйста, постарайтесь не спешить с вводом данных и точно вводить необходимые подтверждения.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Николай Александрович, добрый день!
Поскольку дистанционно понять причину не представляется возможным, отправьте в техподдержку с копией мне скриншоты.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Николай Александрович, добрый день!
Мы рады, что проблема разрешилась.
Поздравляем Вас!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, учитывая, что проблема была решена, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
Булка с маслом а хочется чёрной икры с ложкой,
2 года оформлял е- ОСАГО без проблем стр, полюс ХХХ0000833803, В этом году пролонгировать уже 7дней не могу приходят коды подтверждения и капчя так зашифрована что ( ШТИРЛИЦ) отдыхает, Обращался в техподдержку ответ один мы используем знаки клавиатуры, Предлагаю на телевиденье сделать развлекательную передачу угадай из 10 раз, Первыми участниками работники РЕСО-ГАРАНТИЯ, приз автомобиль, Авторское право дарю,
Мы рады, что проблема разрешилась.
Поздравляем Вас!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
23.10.17
Николай Александрович, добрый вечер!
Благодарим Вас за неподражаемый юмор, свойственный Вашему региону :)
Просим Вас набраться терпения.
Ваше обращение принято в работу.
Ожидайте, пожалуйста, ответа специалистов технической поддержки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»