Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Неудовлетворительная работа с клиентами

Проблема решена!

Добрый день. На сайте оформить полис е-осаго невозможно: пароль и капча выполнены так, что их невозможно угадать, а даже если и получилось, то все равно сообщает, что код неверный. В офисе Ресо у агента также не удалось оформить полис, агент сказала, что мешают зависшие полиса, которые не позволяют ей создать новый полис!
Второй год проблемы с Ресо, в прошлом году мне отказали пролонгировать полис в офисе Ресо, т.к я проживаю в Москве, а зарегистрирована в регионе. Писала жалобу в службу качества Ресо, они кстати так и не сообщили как была решена проблема. Тогда смогла продлить полис только в центральном офисе, теперь же центральный офис по выходным не работает, а в будни у меня нет возможности посещать центральный офис. (полис ЕЕЕ0388998743)

нет
все не понравилось, отношение к клиентам неуважительное
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняла, проблема была оперативно решена.
Мария Васильевна, добрый день!

Как мы видим, 24.10.17 Вы успешно пролонгировали у нас договор ОСАГО ЕЕЕ1020974318.
Благодарим за верность компании!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    16:17

    Уважаемая Мария, в какой конкретно офис Вы обращались? Предложили ли Вам вариант решения проблемы, например, прийти позже в назначенное, согласованное с Вами время?

  • Maria (гость)
    17:04

    Добрый день! Обращалась в офис Ресо у Водного стадиона. Нет, сказали, что технически нет возможности оформить полис и посоветовали обратиться в центральный офис.
    Сегодня посещала центральный офис Ресо. Итак, первое, что смутило: зайдя через главный вход в офис Ресо и пройдя на стойку администраторов зала, мне сообщили, что если у меня региональная прописка, то мне нужно пройти через другой вход. Не очень понятно, что это за дискриминация?! Почему для регионов отдельный вход с живой очередью, а не цивильный талончик и оборудованный зал ожидания.
    Далее, зайдя через другой вход, попадаем в малюсенький холл с толпой людей в очереди, в котором стоит 2 (?!) стула и на двери кабинета красуется объявление о том, что «Полис ОСАГО выдается только после осмотра автомобиля» (прилагаю фото). Внимание!!! Осмотр в г. Троицк, который находится в 60км от центрально офиса! Также, выдержка из Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) цитируется не полностью, что вводит в заблуждение.
    Дождавшись своей очереди, я попала к агенту Ресо, которая сказала, что мне необходимо пройти осмотр ТС в г. Троицк. Я отказалась, т.к нет возможности ехать в Троицк, на что мне предложили направить осмотрщика на дом, но запись есть только с 30.11. Не достигнув договоренностей о месте и времени осмотра, мне все-таки взялись делать полис ОСАГО.
    Вывод: Пока мне оформляли полис, я наблюдала как Ресо отшивали клиентов, утверждая, что без осмотра ОСАГО делать не будут.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля