Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не присылают полис

Заказал электронный полис осаго 24.10.2017, пришла смс с номером полиса ххх0016878150, действие полиса с 25.10, сейчас 19:15 25число полис еще не прислали, в СК Опора трудно дозвониться, сначала переключают, потом идут гудки и никто не берет, когда дозвонился говорят про сбой системы, когда пришлют не знают, как отказаться от договора и вернуть деньги не знают, поищите, говорят, в интернете. И денег нет, и полиса нет, как ездить не знаю, бардак…

Ничего.
Все
Качество обслуживания
Уважаемый Дмитрий, по причине сбоя в системе часть клиентов не смогли получить полис. Если Вы до сир пор не получили полис, просьба для решения этой проблемы написать нам на сайте в разделе «Обратная связь».
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    14:13

    Уважаемый Дмитрий, пришел ли полис?

  • Александр (гость)
    16:14

    Аналогичная ситуация. Оплатил 26.10.2017. Полис не выслали на e-mail. Номер полиса пришел от РСА в смс: XXX 0017070223. По базе РСА проходит, статус «Находится у страхователя». На e-mail не приходит. В личный кабинет на сайте СК Опора попасть не могу. Зарегистрировался, написано было, что пароль выслали смс. Смс нет. Пароль восстановления также не приходит. Свернется конторка не дай бог и ищи свищи их потом.

  • Колодникова Светлана
    22:54

    Уважаемый Александр, по причине сбоя в системе, Вы и другие наши клиенты не могли получить полис. Приносим извинения за ожидание.

    • владимир (гость)
      20:42

      светлана… я тоже оформил у вас полис сегодня 06.01.18. и тоже жду пол дня. полис ХХХ 0023365869 прошу отправить на pacanyaga@yandex.ru по обратной связи у вас тишина. горячая линия ответила но внятного ничего не сказали))) сказали у них доступа к инфе нету… за ранее спс и с рождеством…

  • АСН Администратор
    00:42

    Уважаемый Дмитрий, Вы получили полис?

  • Юрий (гость)
    16:24

    Заказал электронный полис, на электронную почту не пришёл. Пришла СМС Полис ОСАГО ХХХ0023056167. СК- АО «СК Опора». Срок: 30.12.17-29.12.18. Период: 30.12.17-29.12.18. По звонил по номеру, сказали написать онлайн консультант, консультант не отвечает. В личный кабинет зайти не возможно, не приходит пароль. Деньги сняли за электронный полис, и что теперь делать?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля