Аналогичная ситуация. Оплатил 26.10.2017. Полис не выслали на e-mail. Номер полиса пришел от РСА в смс: XXX 0017070223. По базе РСА проходит, статус «Находится у страхователя». На e-mail не приходит. В личный кабинет на сайте СК Опора попасть не могу. Зарегистрировался, написано было, что пароль выслали смс. Смс нет. Пароль восстановления также не приходит. Свернется конторка не дай бог и ищи свищи их потом.
После обращения на горячую линию, выслали в течении минуты. Не все потеряно, как оказалось
Уважаемый Александр, по причине сбоя в системе, Вы и другие наши клиенты не могли получить полис. Приносим извинения за ожидание.
светлана… я тоже оформил у вас полис сегодня 06.01.18. и тоже жду пол дня. полис ХХХ 0023365869 прошу отправить на pacanyaga@yandex.ru по обратной связи у вас тишина. горячая линия ответила но внятного ничего не сказали))) сказали у них доступа к инфе нету… за ранее спс и с рождеством…
Заказал электронный полис, на электронную почту не пришёл. Пришла СМС Полис ОСАГО ХХХ0023056167. СК- АО «СК Опора». Срок: 30.12.17-29.12.18. Период: 30.12.17-29.12.18. По звонил по номеру, сказали написать онлайн консультант, консультант не отвечает. В личный кабинет зайти не возможно, не приходит пароль. Деньги сняли за электронный полис, и что теперь делать?
Не присылают полис
Заказал электронный полис осаго 24.10.2017, пришла смс с номером полиса ххх0016878150, действие полиса с 25.10, сейчас 19:15 25число полис еще не прислали, в СК Опора трудно дозвониться, сначала переключают, потом идут гудки и никто не берет, когда дозвонился говорят про сбой системы, когда пришлют не знают, как отказаться от договора и вернуть деньги не знают, поищите, говорят, в интернете. И денег нет, и полиса нет, как ездить не знаю, бардак…